{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс на миллион с личного бренда в нише строительного мусора

Никому не интересно как вы получаете результат, важен сам результат

Суть

Рассказываю на личном примере.

В ту пору я работал в найме в сфере вывоза мусора и демонтажных работ. Я прекрасно знал свою целевую аудиторию и постоянно с ней взаимодействовал в качестве менеджера по продажам.

Я подумал, а что будет если я сделаю аккаунт в Нельзяграм? Мне много кто говорил, что там нету моей ЦА, но я решил всё проверить, т. к. там было очень много частных мастеров и компаний.

Первым делом я посмотрел на конкурентов. В 99% профилей было 100500 фотографий мусора с описанием из серии: «Сегодня вывезли мусор по такому-то адресу.»

Всё! Больше ничего не было, за редким исключением кто-то делал сторис, но содержание было примерно таким же и всё наполнение напоминало Авито.

Я тогда подумал, а с чего вдруг я должен тут у вас покупать, если я не вижу, кто за всем этим делом стоит и как происходят процессы внутри компании. И вообще, не обманут ли меня, если я закажу эту услугу?

В общем было решено вести профиль через личный бренд. Казалось бы бредовая идея совместить личный бренд и вывоз мусора в соц. сети, где, как все считали, нету ЦА.

Первый заказ случился уже через 2 недели. Об этом я уже как-то писал. А сегодня расскажу про другой аспект, о котором я даже не думал на старте.

Так вышло, что я расширил свою ЦА, потому что спустя какое-то время ко мне стали обращаться собственники квартир, дизайнеры интерьеров и даже архитекторы.

Напомню, что я с самого начала ориентировался только на строителей. А тут раз — открытие века, ЦА можно расширить.

Один из таких нетипичных клиентов оказался собственником квартиры на Московском пр. и принёс компании почти 300000 р. выручки. Еще чуть позже обратился архитектор, который купил квартиру на Васильевском острове для своего брата — 80000 р. плюсом к выручке.

Примерно в то же время обратились 2 дизайнера интерьеров, объекты были на Московском пр. и на ул. Маяковского — 250000 р. и 150000 р., соответственно.

Мы брали в работу даже совсем небольшие заказы. Например был случай, когда у меня заказали малюсенький демонтаж с вывозом на Пулковской ул. за 10000 р. , но зато потом собственница обращалась к нам ещё 4 раза за вывозом небольшого количества мусора по 5000р каждый.

А ещё вспомнил демонтаж на Канонерском острове — 100000 р. И вывоз мусора с Крестовского острова — 132000 р.

Это лишь то, что мне удалось вспомнить не залезая в таблицу с отчетами.

Итого: 1 042 000 руб. дополнительной выручки за 2021 год

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null