{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чем опасно длительное общение с клиентами, которые вас обесценивают? Как не попасть в эту ловушку?

В этом посте я описывал как отличать идеальных клиентов от не клиентов, он тут:

Как отличить клиента от "я только посмотреть"? И зачем?

Если вы что-то продаёте или когда-либо сталкивались с продажами, то наверняка обращали внимание, что некоторые запросы так и не превращаются в сделку.

Прочитайте его, он поможет понять о чём пойдёт речь дальше.

Итак! Мы уже умеем определять типы клиентов и знаем как себя с ними вести в диалоге. Самое важное для вас, как для профессионала — отработать запрос до конца. Ещё раз подчеркну, что вы — профессионал и ваш подход в работе должен быть на уровне.

Однако, что делать, если вы сильно вовлекаетесь в такое обесценивающее общение?

Во-первых: не надо принимать всё близко к сердцу. Радуйтесь, что у вас вообще есть заявки от клиентов. Вы всё делаете правильно и нужно лишь скорректировать дальнейшие действия.

Во-вторых: цель таких клиентов самоутвердиться за ваш счёт. Возможно у вас так пытаются выбить скидку, но нормально просить не умеют. Вспоминайте, что с вами всё в порядке. Просто вам попался не совсем адекватный клиент.

Я использую такой подход — общаюсь с клиентами как бы на отъе***ись. Т.е. мысленно мне пофиг, а в диалоге я прям супер-профи.

Что самое интересное, такой подход помог мне поднять конверсию из консультации в заявку.

А теперь о последствиях

Если вы угодите в ловушку клиента, который вас обесценивает и уж, не дай бог, вы начнёте с таким клиентом работать, то вы очень быстро начнёте выгорать. А может быть решите бросить своё дело. Я видел много таких примеров и сам проходил через это всё.

Старайтесь выстроить границы занимаю жёсткую позицию по ряду важных для вас вопросов. Это будет сложно, вас всё равно будут прессинговать и всячески испытывать вас на прочность.

Какое есть решение

Составьте портрет своего идеального клиента. Хотя тут я уже немного забежал вперёд. Про идеальных клиентов я расскажу в следующий раз.

Ждёшь следующего поста? Ставь огонёк в комментах!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null