{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Схема продающего контент-плана на месяц

Давайте честно! Для чего большинство бизнесов ведут соц. сети? Правильно, для продаж. Даже если кажется, на первый взгляд, что тот или иной бизнес ничего не продаёт в соц. сетях, то вам кажется.

Абсолютно весь контент заточен на продажи прямым или косвенным образом. Вы можете не заметить сразу всей схемы контента, которым воздействуют на подписчиков. Однако всё сводится к довольно простым шагам продаж, которые остаются неизменными по сей день.

Этапы продаж:

1. Знакомство;

2. Выявление потребностей;

3. Презентация;

4. Обработка возражений;

5. Сделка.

Этапы 3 и 4 можно менять местами, какие-то можно публиковать повторно. Например, сегодня в посте вы написали о части типичных возражений, завтра выходит пост-презентация, а послезавтра можно закрыть ещё часть возражений.

Суть в том, что при разработке контента желательно опираться на основные этапы продаж. Так и конверсия станет выше, и контент будет писать проще.

Приведу простой пример, что называется, "на пальцах":

1. Знакомство - рассказываете о себе или компании;

2. Выявление потребностей - можно провести опрос о том, что важно клиентам или собрать парсерами в ВК обсуждения в сообществах конкурентов;

3. Презентация - показываете, какую проблему клиента и как решает ваш продукт;

4. Обработка возражений - тут в ход пойдут мифы, частые вопросы и страхи клиентов, пишите о них;

5. Сделка - продающий пост с товарами и услугами или даже приглашение на мастер класс.

Частоту публикации постов рекомендую выявлять экспериментальным путём, но не реже 1-2 постов в неделю. Лучше писать не часто, но зато качественно, чем каждый день постить котиков.

Применяйте и пробуйте эту схему, и будет вам счастье.

Напишите в комментариях, чем был полезен этот пост?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null