{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как систематизация может повлиять на предприятие всего за 1.5 месяца?

Компания Медлайн

Компания «Медлайн» занимается медицинскими услугами, у неё многопрофильные кабинеты амбулаторного лечения. Некоторые пациентам требуется стационарное лечения так как после операций остаются там на какое-то время.

Начало сотрудничества.

Мы договорились о том, что я работаю не с собственником, а с женой – исполнительным директором. Оказалось, что помимо всего, она была на 8 месяце беременности. Наше сотрудничество прекратилось после её родов так как у нее больше не осталось времени на общение и на работу. А собственник в это время уже начал создавать вторую клинику и у него также не было время.

Однако эта небольшая работа в 1,5 месяца не помешала мне сделать успешный кейс. Мы с ней четко проработали орг. схему, определились с тем, что у неё врачи находятся на позиции оказания повторных услуг – лечение не в одноразовом формате, а в продолжительном амбулаторном. Когда это обнаружилось, это стало большой неожиданностью так как на врачей приходится дополнительная функция по повторной продаже услуг. Мы начали писать регламенты по работе: я дал папку штатного сотрудника, по которой обучились все сотрудники компании.

Работа с персоналом.

Доктора, с высшим образованием, с ними проблем не возникло. Они быстро ознакомились с материалом, дали ответ и быстро сделали всё, что требовалось. Проблемы возникли с медсестрами так как они иногда не понимали необходимость прохождения обучения и противились этому. После того, как было объявлено о санкциях в случае не прохождения обучения, недопонимание с медсестрами сразу же исчезло.

Вопрос с сотрудниками, которые отказались проходить обучения, был решен путем увольнения. Потому что человек, который не дает компании развиваться, противодействует собственнику компании – это саботажник, с таким человеком нужно как можно быстрее распрощаться.

Для чего необходимы инструкции?

Далее началась осмысленная работа - мы начали писать инструкции для медицинских сестер. Выяснилось, что в некоторых случаях сотрудники просто не понимают свои обязанности так как на входе их не тестировали и из-за этого не все могли в текущий момент свои знания показать. Исполнительный директор начала прорабатывать вопрос, стала выяснять что мед. сестры могут делать, что умеют/не умеют. Качество услуг будет только выше, когда будут выполняться все детали, описанные в инструкциях.

Расширение.

Наступил интересный момент, когда мы начали составлять планы. Я предложил открытие новой клиники и задал несколько вопросов, которые приведут к этому. Мы поняли, что нужен человек, который найдет новое помещение, просчитает другие моменты и в итоге построили схему развития «Медлайн» в Киргизии.

Сейчас они продолжают её реализовать, открыли уже 3 клиники и на этом не хотят останавливаться.

Налаживание трафика.

Параллельно со мной работала маркетолог Катя Пиотровская, которая настроила им трафик из запрещенной нынче соц. сети. На готовом трафике все планы претворились в жизнь.

Итог.

Всё это позволило поднять объем услуг, даже несмотря на занятость учредителя и исполнительного директора. Никаких особых проблем при увеличении трафика не возникло. Дальнейшее развитие клиники не ставилось под сомнение так как появилась готовая схема, по которой всё до сих пор продолжает слаженно работать.

Больше интересной информации и обсуждений в моём телеграмм чате.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда