Добавить обложку
+78

Алексей Чередниченко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

31 комментарий

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
2
Автор статьи — мой коллега Кирилл Соляр, как вы могли заметить. Статья полностью соответствует первоначальному материалу, естественно, с редакцией уважаемого ресурса. Если бы вы начали диалог с корректного вопроса, а не обвинений, основанных наразвернуть

Автор статьи — мой коллега Кирилл Соляр, как вы могли заметить. Статья полностью соответствует первоначальному материалу, естественно, с редакцией уважаемого ресурса. Если бы вы начали диалог с корректного вопроса, а не обвинений, основанных на непонятном скрине, на основании которого вы сделали аналитику, диалог сложился бы иначе. "Жалкий" скрин, который предоставил я показывает 870К уникальных посетителей против 750, обозначенных в статье. Этот скрин выложен в опровержение ваших домыслов о неких менее 100 000. И этой информации мы считаем более чем достаточной в данном формате.

Ещё раз хочу напомнить, что в данной статье мы делимся кейсом, который может быть полезен читателям. Но некоторые читатели по непонятным для нас причинам восприняли его в качестве неполного отчета, который обыкновенно обсуждается только с партнерами или акционерами.

Вот, на этом, пожалуй всё.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3
На сайте на стартовой странице стоит счетчик просмотров страниц. Если вам нужны доказательства, вы можете потратить своё время, зайти ночью и опытным путём проверить. Моё время прошу не отнимать. У меня нет времени рассказывать какой именно материалразвернуть

На сайте на стартовой странице стоит счетчик просмотров страниц. Если вам нужны доказательства, вы можете потратить своё время, зайти ночью и опытным путём проверить. Моё время прошу не отнимать.

У меня нет времени рассказывать какой именно материал был изначально подан в редакцию, в чем особенности подсчета в single page application и так далее.

И куда же без критики, если её нет, значит что-то не так:) Всего хорошего.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
0
Вы можете верить или не верить, я же вам ничем не обязан. Или вы не согласны? И не учите меня, будьте добры. Мое замечание на вашу необъективную аналитику вполне обосновано и опровергнуто фактами. Своё невежество обозначили только вы. Давайте на этом закончим диалог. Мне совсем не интересно с вами дискутировать. Ок?

Вы можете верить или не верить, я же вам ничем не обязан. Или вы не согласны? И не учите меня, будьте добры. Мое замечание на вашу необъективную аналитику вполне обосновано и опровергнуто фактами. Своё невежество обозначили только вы. Давайте на этом закончим диалог. Мне совсем не интересно с вами дискутировать. Ок?

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
0
Спасибо, что разрешили не отвечать, но я отвечу. Большинство вопросов относились к самому проекту, а не кейсу. Кстати, уникальных посетителей уже на порядок больше, нежели на момент написания статьи. А аналитик из вас никакой, молодой человек.

Спасибо, что разрешили не отвечать, но я отвечу. Большинство вопросов относились к самому проекту, а не кейсу. Кстати, уникальных посетителей уже на порядок больше, нежели на момент написания статьи. А аналитик из вас никакой, молодой человек.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
2
Как минимум брендируется вся шапка конкурса, а не только логотип. Это номер один. Номер два, если вас интересуют возможности как рекламодателя, вам нужно сконтактировать с менеджером, для этого есть специальный раздел на сайте. Разводить этот чат кразвернуть

Как минимум брендируется вся шапка конкурса, а не только логотип. Это номер один.

Номер два, если вас интересуют возможности как рекламодателя, вам нужно сконтактировать с менеджером, для этого есть специальный раздел на сайте. Разводить этот чат к данной статье нет никакого смысла.

Данная статья по привлечению аудитории на сайт, если вы до сих пор не понимаете. Это в-третьих. На этом, пожалуй, всё. Всего хорошего.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
4
В данной статье кейс по привлечению аудитории на сайт. А не кейс по работе с рекламодателями. Если вас очень интересуют развернутые вопросы — ждите, мы обязательно сделаем аналогичную статью, когда соберем достаточно экпертиз. Не понимаю, почему выразвернуть

В данной статье кейс по привлечению аудитории на сайт. А не кейс по работе с рекламодателями. Если вас очень интересуют развернутые вопросы — ждите, мы обязательно сделаем аналогичную статью, когда соберем достаточно экпертиз.

Не понимаю, почему вы зациклились на наращивании аудитории в социальных сетях? Эта одна из дополнительных возможностей. Основная бизнес логика лежит на поверхности, и я вам обозначил ее в трех словах. Контакт бренда с аудиторией.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3
Чем больше участников в вашем конкурсе, тем больше потенциальных клиентов у вашей компании. Каждый участник желает выиграть. Выиграть — значит получить приз. Желание получить что-либо формирует определенную потребность. Контакт бренда с аудиториейразвернуть

Чем больше участников в вашем конкурсе, тем больше потенциальных клиентов у вашей компании. Каждый участник желает выиграть. Выиграть — значит получить приз. Желание получить что-либо формирует определенную потребность.

Контакт бренда с аудиторией, которая уже есть на ресурсе. Вам не понятны слова "контакт", "бренд", "аудитория"?

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3
Вы, несомненно правы. Тут речь идёт конкретно о потраченных деньгах во вне. Многие проекты тратят на такую первую волну например 100 000 долларов во вне: баннерка на тематических ресурсах, контекст, репосты. Этот кейс о том как можно получить такие результаты не отдавая такие бюджеты сторонним сервисам.

Вы, несомненно правы. Тут речь идёт конкретно о потраченных деньгах во вне. Многие проекты тратят на такую первую волну например 100 000 долларов во вне: баннерка на тематических ресурсах, контекст, репосты. Этот кейс о том как можно получить такие результаты не отдавая такие бюджеты сторонним сервисам.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3
На все адекватные вопросы и критику мы дали исчерпывающие ответы ниже. Ты же обычный великовозрастный балабол-неудачник, который не отвечает за свои слова. Мне бы интересно было посмотреть на сколько живой твой поганный язык в реальном мире.

На все адекватные вопросы и критику мы дали исчерпывающие ответы ниже. Ты же обычный великовозрастный балабол-неудачник, который не отвечает за свои слова. Мне бы интересно было посмотреть на сколько живой твой поганный язык в реальном мире.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
7
Вы практически сами ответили на свой вопрос. Гикс импайр имеет определенное отношение к нам как к разработчикам и не имеет никакого прямого отношения к looks.fm. Это абсолютно разные структуры с разными участниками. Работа с "имеющейсяразвернуть

Вы практически сами ответили на свой вопрос. Гикс импайр имеет определенное отношение к нам как к разработчикам и не имеет никакого прямого отношения к looks.fm. Это абсолютно разные структуры с разными участниками. Работа с "имеющейся аудиторией" практически ничего не принесла для конкурса с банальным условием (который вы привели в пример), не говоря уже о сторонних конкурсах, и принесла конкретных реальных косплееров в конкурс со сложными условиями и реальными участниками — косплеерами.

Что касается сервисов поощрений — изначально было разрешено ими пользоваться, так как голосуют то реальные люди, а не роботы. Это не понравилось аудитории, поэтому мы вынесли такую возможность за скобки и пресекаем такие "накрутки" достаточно просто. Мы видим откуда идет трафик и на какую страницу, и как там растут лайки или дизлайки. И просто снимаем такие балы.

Полагаю, данные ответы дополнят статью в определенной степени. Спасибо за анализ и уместные вопросы.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3

Так это и работает.

Не нравится — не читай. Занимайся своими проектами и пиши про свои успехи. До свидания.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3
Во-первых, есть пакет, где вы даете приз и ничего не платите. Во-вторых, вы даете приз и получаете инструмент и аудиторию. Если вы хотите больший охват, вы платите деньги. Или вы считаете, что дизайнеры, SMMщики, программисты и прочие участникиразвернуть

Во-первых, есть пакет, где вы даете приз и ничего не платите.
Во-вторых, вы даете приз и получаете инструмент и аудиторию. Если вы хотите больший охват, вы платите деньги. Или вы считаете, что дизайнеры, SMMщики, программисты и прочие участники проекта должны работать бесплатно и сидеть в бесплатном офисе на бесплатном хостинге с бесплатным интернетом?)

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
4
Какая ирония. Вы привлекли любительниц детских товаров для того, чтобы они вам плюсовали, а нам минусовали. И тем самым на практике показываете как работает описанная в статье модель без рекламного бюджета:) Представляете какая рубка была за айфон среди блогеров, у которых по 20К подписчиков?)

Какая ирония. Вы привлекли любительниц детских товаров для того, чтобы они вам плюсовали, а нам минусовали. И тем самым на практике показываете как работает описанная в статье модель без рекламного бюджета:) Представляете какая рубка была за айфон среди блогеров, у которых по 20К подписчиков?)

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3
Ваши бредовые замечания как раз напоминают картину, которую вы описали:) В кейсе всё описано по сути. Мы просто описали свои достижения, и каким образом мы к ним пришли. Наличие хейтеров и неверующих – положительный момент, показывающий, что достижения действительно стоящие. Спасибо, что вы есть:D

Ваши бредовые замечания как раз напоминают картину, которую вы описали:) В кейсе всё описано по сути. Мы просто описали свои достижения, и каким образом мы к ним пришли. Наличие хейтеров и неверующих – положительный момент, показывающий, что достижения действительно стоящие. Спасибо, что вы есть:D

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
6
Наша компания Sponge Digital&Design специализируется на разработке сайтов и проведении рекламных кампаний. Мы неоднократно сталкивались с неудобством и дороговизной проведения конкурсов для наших заказчиков в соц сетях. Также в практике мыразвернуть

Наша компания Sponge Digital&Design специализируется на разработке сайтов и проведении рекламных кампаний. Мы неоднократно сталкивались с неудобством и дороговизной проведения конкурсов для наших заказчиков в соц сетях. Также в практике мы сталкивались с запросами, когда потенциальный заказчик хотел делать конкурс у себя на поддомене и рекламировать его, однако просто не тянул бюджет. Мы проверили ряд дополнительных экспертиз и аналитик, и решили, что такой сервис с аудиторией придется ко времени. Разработали план, бизнес-логику, выбрали платформы для разработки и размещения и сделали первую бету. На которой проверили ряд гипотез и откорректировали план запуска дальнейших модулей. То, что есть сейчас — лишь 25% запланированного функционала, не считая приложений. В проекте задействовано от 6 до 12 человек параллельно в течении разработки. Спасибо за вопрос.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
3

Читайте внимательно. Ютубовский траффик идёт с аккаунтов видеоблогеров, у которых подписчиков 2К-20К.

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000
6
Серьезно. Конкурсов в ВК, например, ежедневно проходят тысячи с сумасшедшим охватом аудитории. И потом эта аудитория во ВКонтакте совершает огромное количество покупок в различных группах. А тут целый инструмент, которого доселе не было и которыйразвернуть

Серьезно. Конкурсов в ВК, например, ежедневно проходят тысячи с сумасшедшим охватом аудитории. И потом эта аудитория во ВКонтакте совершает огромное количество покупок в различных группах. А тут целый инструмент, которого доселе не было и который накапливает лояльную аудиторию, которую рекламодатель получает сходу без дополнительного рекламного бюджета. Представляете?

Украинская студия WebProduction научила свою CRM автоматически нанимать и увольнять сотрудников
1

А с дизайном у ребят всё не очень, судя по их сайту. Не научились хороших дизайнеров нанимать, наверное:0

Письмо в редакцию: Дизайнеры — угроза для отрасли
0
Вода водой. Такое впечатление, что человек побывал два раза у разработчиков по два часа и решил обозначить свои мысли в виде этой статьи. Залог хорошего продукта — это командная работа и грамотная организация пошагового взаимодействия специалистов. А вы считаете, что вам что-то должны и беретесь переделывать людей. Ну-ну)

Вода водой. Такое впечатление, что человек побывал два раза у разработчиков по два часа и решил обозначить свои мысли в виде этой статьи. Залог хорошего продукта — это командная работа и грамотная организация пошагового взаимодействия специалистов. А вы считаете, что вам что-то должны и беретесь переделывать людей. Ну-ну)

Для чего нужна анимация в интерфейсах и как она помогает пользователю
4
Уважаю студию Олега за старания, часть работ нравится. Однако, ряд «экспертиз» лично я ставлю для себя под большое сомнение. К написанному Олегом стоит прибавить, что разработчикам помимо знаний в дизайне, анимации и коде, также стоит прибавить иразвернуть

Уважаю студию Олега за старания, часть работ нравится. Однако, ряд «экспертиз» лично я ставлю для себя под большое сомнение. К написанному Олегом стоит прибавить, что разработчикам помимо знаний в дизайне, анимации и коде, также стоит прибавить и аналитические экспертизы (воронки, переходы, проценты отказов и возвращения на сайт). Сайт студии несомненно «прикольный», фронтэнд сильный. Однако, этого мало. Хочется ли возвращаться на сайт? Нет. Писали ли пользователи Олегу, что сайт неудобен? Писали. Что касается дизайна. Как говорил Олег, они сделали «первый в мире сайт-презентацию»:) Удалась ли презентация? Для себя считаю, что не удалась. Ставить текст на анимированные экраны с кучей другого текста считаю, мягко говоря, нецелесообразным, неудобным. В итоге такая «презентация» выглядит как каша.

Не хотел бы, чтобы мое мнение воспринялось как нападка или излишняя критика. Надеюсь, фидбэк будет полезен.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }