Кейс: 112 заявок по 85 рублей на перманентный макияж

В этом кейсе расскажу, как за 14 день тестового периода мы получили 112 заявок на перманентный макияж с таргета ВК, потратив при этом всего 9583 рублей на рекламу и получили 17 записей на 77150₽.

Кейс: 112 заявок по 85 рублей на перманентный макияж

Информация о проекте

Клиент – небольшая студия по перманентному макияжу в г. Кстово. Сообщество ранее велось, но на момент запуска постов не было давно. Оформление уже было, но не достаточно ярким.

Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.

Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 273

Заявок из ВКонтакте: 2-7 в месяц без рекламы

Оформление в группе. Клиентка сама поменяла оформление исходя из рекомендаций.

Подготовка

  • Перед началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.
  • Изучила услуги заказчика
  • Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота
  • Подготовила группу для привлечения трафика (отредактировала услуги, добавила виджет меню, чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закреп-это очень важно).
  • Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише, проверено. Но и сам мастер/администратор должен уметь продавать)

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 20+ по гео г. Кстово, в радиусе 3 км от студии.

При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит)) Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.

Кейс: 112 заявок по 85 рублей на перманентный макияж

В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.

Продвижение

Я запустила сразу в 2х кабинетах: старый рекламный кабинет и VK ADS. По результатам теста старый давал заявки дешевле, по качеству были одинаковы. Поэтому остались в старом. Всё больше убеждаюсь, что на старте надо тестировать сразу 2 кабинета.

Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.

Примеры рекламного объявления:

Кейс: 112 заявок по 85 рублей на перманентный макияж

Рекламные записи практически всегда с максимальной оценкой

Кейс: 112 заявок по 85 рублей на перманентный макияж

Результаты рекламной кампании

Общий бюджет за 14 день работы (с 25.03.2024 г ) - 9583,33 руб

· 384 перехода по рекламе

· Количество заявок за весь период – 112 по цене 85,57 руб

· Количество записей за весь период – 17 по цене 563,73 руб. Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать. Тоесть есть ещё вероятность, что люди позже запишутся.

· Средний чек клиента – 4000руб. Также люди приходят на коррекцию.

· Также получили +43 новых подписчиков в сообщество

· CTR средний 1,5 %

Скрины по результатам со старого рекламного кабинета. Здесь отображаются не все сообщения, к сожалению
Скрины по результатам со старого рекламного кабинета. Здесь отображаются не все сообщения, к сожалению

За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество – клиентка стала активно выставлять новые работы и посты, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.

За 2 недели потратив всего 9583₽ клиент заработала 77150₽. Заполнили запись до конца апреля.

Работу будем продолжать.

Кейс: 112 заявок по 85 рублей на перманентный макияж

Из статистики) Просмотры выросли на 204%, уникальные посетители на 263%, новые диалоги на 2700%!

Кейс: 112 заявок по 85 рублей на перманентный макияж

Советы

Перед запуском рекламы в сфере перманента и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:

  • оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)
  • работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)
  • стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Ну тоесть, если перманент у вас стоит 15тыс, а у других в городе 4-7тыс, то тогда вам нужно уметь классно продавать и рассказывать отчего стоимость выше.
  • обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

11
Начать дискуссию