В этом кейсе расскажу, как за 14 день тестового периода мы получили 112 заявок на перманентный макияж с таргета ВК, потратив при этом всего 9583 рублей на рекламу и получили 17 записей на 77150₽.Информация о проектеКлиент – небольшая студия по перманентному макияжу в г. Кстово. Сообщество ранее велось, но на момент запуска постов не было давно. Оформление уже было, но не достаточно ярким.Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 273Заявок из ВКонтакте: 2-7 в месяц без рекламыОформление в группе. Клиентка сама поменяла оформление исходя из рекомендаций.ПодготовкаПеред началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.Написала стратегию ведения рекламной кампании.Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.Изучила услуги заказчикаЗапросила у заказчика фото для рекламы и чат-ботаПодготовила группу для привлечения трафика (отредактировала услуги, добавила виджет меню, чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закреп-это очень важно).Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише, проверено. Но и сам мастер/администратор должен уметь продавать)Целевая аудиторияЦелевая аудитория: женщины 20+ по гео г. Кстово, в радиусе 3 км от студии.При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит)) Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.ПродвижениеЯ запустила сразу в 2х кабинетах: старый рекламный кабинет и VK ADS. По результатам теста старый давал заявки дешевле, по качеству были одинаковы. Поэтому остались в старом. Всё больше убеждаюсь, что на старте надо тестировать сразу 2 кабинета.Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.Примеры рекламного объявления:Рекламные записи практически всегда с максимальной оценкойРезультаты рекламной кампанииОбщий бюджет за 14 день работы (с 25.03.2024 г ) - 9583,33 руб· 384 перехода по рекламе· Количество заявок за весь период – 112 по цене 85,57 руб· Количество записей за весь период – 17 по цене 563,73 руб. Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать. Тоесть есть ещё вероятность, что люди позже запишутся.· Средний чек клиента – 4000руб. Также люди приходят на коррекцию.· Также получили +43 новых подписчиков в сообщество· CTR средний 1,5 %Скрины по результатам со старого рекламного кабинета. Здесь отображаются не все сообщения, к сожалениюЗа время работы над проектом нам удалось оживить сообщество – клиентка стала активно выставлять новые работы и посты, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.За 2 недели потратив всего 9583₽ клиент заработала 77150₽. Заполнили запись до конца апреля.Работу будем продолжать.Из статистики) Просмотры выросли на 204%, уникальные посетители на 263%, новые диалоги на 2700%!СоветыПеред запуском рекламы в сфере перманента и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Ну тоесть, если перманент у вас стоит 15тыс, а у других в городе 4-7тыс, то тогда вам нужно уметь классно продавать и рассказывать отчего стоимость выше.обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target