В этом кейсе расскажу, как за 14 день тестового периода мы получили 25 заявок для одного из филиала сети парикмахерских, потратив при этом всего 5000 рублей на рекламу.Информация о проектеКлиент – сеть бюджетных успешно развивающихся парикмахерских в г. Тюмени. Всего 8 филиалов по городу. Обратились в декабре 2023 года. Задача: Так как филиал не так давно открылся – нужна была охватная реклама, вступления + конечно же обращения в парикмахерскую. До начала работы в группе уже было более 9000 подписчиков. Продвигались с помощью розыгрышей. Оформления в сообществе особо не было. ПодготовкаПеред началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.Создали оформление сообщества (обложка для пк+мобильная, меню, виджет-меню, сделали в одном стиле прайс). Цвета были подобраны исходя из предпочтений заказчика. Вот что получилось:Написала стратегию ведения рекламной кампании.Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества — что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.Изучила услуги заказчикаЗапросила у заказчика фото для рекламы и чат-ботаТк администраторы не так часто могут отвечать на сообщения сообщества – создали чат-бот. В нём подробно клиент сможет найти ответы на вопросы, записаться, узнать стоимость или получить все адреса и номера телефонов филиалов.Целевая аудиторияЦелевая аудитория: женщины 20+ по гео парикмахерской в радиусе 500-1000м.Проработали целевую аудиторию. Расписала: почему покупают, когда, какие страхи, ну и конечно выделили наши преимущества.ПродвижениеЗапускали в новом кабинете VK ADS. Выделили 2 стратегии: вели на сообщения сообщества с целью записи на услуги и реклама на вступление в сообщество. Аудитории, которые протестировали: ключевые фразы и широкая. Примеры рекламного объявления:Результаты рекламной кампанииОбщий бюджет за 10 день работы рекламной кампании - 5000 руб384 перехода по рекламеКоличество заявок за весь период – 25 по ср. цене 200 руб.Но мы вели отдельно на вступления и отдельно на сообщения! С целью сообщения заявки были по ср.цене – 130,35 руб.! Информации о записи на услуги нет. Тк парикмахерская бюджетная – на стрижки записи нет. Только на окрашивание.Также получили +27 новых подписчиков в сообщество по 185,2 руб.С целью вступление подписчики были по ср.цене –114 руб.!CTR средний 1,4 %Скрины по результатам со старого рекламного кабинетаИтак, за 2 недели потратив всего 5000₽ клиент, потратив рекламный бюджет всего 5000₽ получил 25 потенциальных клиентов на услуги парикмахерской. Также, что важно, собрали базу теплых подписчиков в Senler, с которой можно работать и прогревать до покупки. Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target