Кейс: 313 заявок для детского сада и занятий для малышей по 241₽

О проекте: Частный детский сад с доп. занятиями в Тюмени

Фото из интернета 
Фото из интернета 

Цель: Сначала целью было заявки на экскурсию в детский сад и развивающие доп.занятия для малышей. Позже добавили детский бассейн.

Работаем с клиентом более 5 месяцев. Кейс написан за период февраль-июнь 2024г. Сейчас работаем дальше.

За всё это время при бюджете 75 688₽ мы получили 313 заявок по разным направлениям. С учетом того, что какие-то направления шли плохо, а какие-то наоборот отлично.

Давайте подробнее:

Детский сад: 48 заявок по 596₽

Развивающие доп.занятия: 163 заявки по 275₽

Детский бассейн: 102 заявки по 127₽

Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:

  • Запись с кнопкой на лид-форму
  • Универсальная запись

Рабочие аудитории:

  • Интересы и поведение (родители и женщины, кто интересуется детскими товарами, здоровьем, одеждой).
  • Аудитория прямых конкурентов.
  • По гео-положению (1-2 км от центра).
  • Ключевые запросы
  • Ретаргет на тех, кто позитивно реагировал на рекламу

Подготовка:

Перед запуском кампании была написана стратегия, был проведён конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, проведен парсинг аудиторий, создана форма сбора заявок, были даны рекомендации по сообществу, обновили оформление сообщества, создали пост закреп, взяли в работу СММ-специалиста.

  • Были проверены все связки в рекламном кабинете.
  • Были созданы креативы
  • Написаны рекламные тексты

Итоги рекламной кампании:

  • показы за этот период – 273 031
  • количество переходов – 1 554
  • CTR средний 0,5%, лучший CTR 0,6%
  • стоимость перехода средний 45,5 руб.
  • всего заявок – 313
Кейс: 313 заявок для детского сада и занятий для малышей по 241₽

Примеры рекламного объявления:

Тк ранее я уже знала хорошие связки на детские занятия – заявки мы получали с первого дня. Позже, тк аудитория не большая мы периодически меняли тексты и макеты.

Как всегда в рекламе лучше всего работает универсальная запись с фотографиями детей с занятий + фото самого клуба.

Оценки записи говорят о том, что аудитория целевая:

Результаты рекламной кампании:

Бюджет рекламной кампании составил 75688 рублей.

Получено 313 заявок в формате заявок или в сообщениях группы.

Средняя стоимость заявки 241 рубль в зависимости от направления.

Средний чек: детский сад-24тыс₽, допы-5000₽/месяц + клиенты постоянные, а значит работаем над повышением LTV.

Статистика сообщества:

  • Всегда нужно тестировать разные направления в рекламе. Если ставить ставку только на одно направление – на него просто может не быть спроса.
  • Вместе с рекламой не забываем про ведение сообщества. Весь период работы у нас был совместно с SMM-специалистом. Многие подписываются и могут написать позже, а нашими постами мы как раз их утеплим.
  • Заметила интересную особенность – наши рекламные посты часто отправляют себе в личные сообщения и позже оставляют заявку на пробный урок. Например, заявка на детский сад пришла с рекламы через месяц как мы остановили рекламу. Тоесть, люди сохранили, а когда стало актуально – записались.

Спасибо, что изучили мой кейс до конца.

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщении вконтакте vk.com

Кейс: 313 заявок для детского сада и занятий для малышей по 241₽
Начать дискуссию