Информация о проектеШкола танцев Mi casa в Тюмени открылась совсем недавно. Всего 6 направлений у школы по взрослым танцам. +сейчас стали работать с детскими направлениями. Но это будет в другом кейсе)Ранее не запускали рекламу. Заказчик обратился ко мне в мае 2024 года.Цель: Набор групп по разным направлениям школы. В продвижении выбрали 1 направление. Срочно нужно было собрать заявки на открытые уроки по бачате.За все время работы вложили на продвижение 30 000 ₽ и получили 89 заявок. В основном на бачату, но и на другие направления тоже записывались.Стоимость заявки средняя 337,08 ₽.Объявления вели на лид-форму. Предлагали бесплатное пробное занятие.ПодготовкаВо время подготовки к запуску трафика я:Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.Написала стратегию ведения рекламной кампании.Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, посту закрепу.В качестве лид-магнита использовали бесплатные пробные открытые уроки.Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.Запросила фотографии/видео и подготовила рекламные тексты и макеты.Целевая аудиторияЖенщины и мужчины от 20 лет, живущие или те, что часто находится в 5-ти км от школы танцев.Тестировались аудитории:Аудитория прямых конкурентовКлючевые слова с покупательским интересомИнтересы и поведение (тестировались разные)Широкая аудиторияОписание протестированных гипотез:Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:Рекламу запускали в «старом» рекламном кабинете ВК. Вели на лид-формы (заявки с номером тел).Запускали на направление бачата, а уже с рекламы переходили и уже делали выбор по другим направлениям.Аудитории: Лучше всех показали себя аудитории:Аудитория прямых конкурентовШирокая аудиторияОбъявления:Лучше всего в танцах работают не дизайнерские вылизанные макеты, а живые фотографии с занятий. Также хорошо работали видео. Но видео должно быть с интересным танцем преподавателя или с групповых занятий.Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Лучшие макеты выглядели так:1 из 3Хорошие оценки рекламных записей:Результаты рекламной кампании- Бюджет рекламной кампании составил 30 000 ₽- Переходов – 694 - Средняя стоимость перехода – 43,23 руб.- Заявок (с номером тел) – 89- Средняя стоимость заявки – 337,08 руб.- CTR средний 0,96 %Скрин с рекламного кабинетаСтатистика за период работы рекламыВыводы и рекомендацииОбязательно вести контент сообщества. Закрывать все возражения, боли клиента, работать над репутацией школы.Запускать открытые уроки. Лучше всего использовать бесплатное пробное занятие! Можно «условно бесплатное». Но на старте, если ваша школа только открывается – можно начать с бесплатных.Рассылать выгодные предложения и информацию по наборам по теплой базе через Senler (если она есть).Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com