Кейс: Набрали группу по бачате в новую школу танцев. 89 заявок по 337₽

Кейс: Набрали группу по бачате в новую школу танцев. 89 заявок по 337₽

Информация о проекте

Школа танцев Mi casa в Тюмени открылась совсем недавно. Всего 6 направлений у школы по взрослым танцам. +сейчас стали работать с детскими направлениями. Но это будет в другом кейсе)

Ранее не запускали рекламу. Заказчик обратился ко мне в мае 2024 года.

Цель: Набор групп по разным направлениям школы. В продвижении выбрали 1 направление. Срочно нужно было собрать заявки на открытые уроки по бачате.

За все время работы вложили на продвижение 30 000 ₽ и получили 89 заявок. В основном на бачату, но и на другие направления тоже записывались.

Стоимость заявки средняя 337,08 ₽.

Объявления вели на лид-форму. Предлагали бесплатное пробное занятие.

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика я:

  • Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, посту закрепу.
  • В качестве лид-магнита использовали бесплатные пробные открытые уроки.
  • Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.
  • Запросила фотографии/видео и подготовила рекламные тексты и макеты.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины от 20 лет, живущие или те, что часто находится в 5-ти км от школы танцев.

Тестировались аудитории:

  • Аудитория прямых конкурентов
  • Ключевые слова с покупательским интересом
  • Интересы и поведение (тестировались разные)
  • Широкая аудитория

Описание протестированных гипотез:

Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:

Рекламу запускали в «старом» рекламном кабинете ВК. Вели на лид-формы (заявки с номером тел).

Запускали на направление бачата, а уже с рекламы переходили и уже делали выбор по другим направлениям.

Аудитории: Лучше всех показали себя аудитории:

  • Аудитория прямых конкурентов
  • Широкая аудитория

Объявления:

Лучше всего в танцах работают не дизайнерские вылизанные макеты, а живые фотографии с занятий. Также хорошо работали видео. Но видео должно быть с интересным танцем преподавателя или с групповых занятий.

Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Лучшие макеты выглядели так:

1 из 3

Хорошие оценки рекламных записей:

Кейс: Набрали группу по бачате в новую школу танцев. 89 заявок по 337₽

Результаты рекламной кампании

- Бюджет рекламной кампании составил 30 000 ₽
- Переходов – 694
- Средняя стоимость перехода – 43,23 руб.
- Заявок (с номером тел) – 89
- Средняя стоимость заявки – 337,08 руб.
- CTR средний 0,96 %

Скрин с рекламного кабинета
Скрин с рекламного кабинета
Статистика за период работы рекламы
Статистика за период работы рекламы

Выводы и рекомендации

  • Обязательно вести контент сообщества. Закрывать все возражения, боли клиента, работать над репутацией школы.
  • Запускать открытые уроки. Лучше всего использовать бесплатное пробное занятие! Можно «условно бесплатное». Но на старте, если ваша школа только открывается – можно начать с бесплатных.
  • Рассылать выгодные предложения и информацию по наборам по теплой базе через Senler (если она есть).

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: Набрали группу по бачате в новую школу танцев. 89 заявок по 337₽
Начать дискуссию