Кейс: 35 заявок для детского центра в Кургане по 352₽

О проекте: Частный детский развивающий центр в Кургане

Кейс: 35 заявок для детского центра в Кургане по 352₽

Цель: Заявки на платные пробные занятия для малышей от 1,5 года до 7 лет

Детский развивающий центр на момент сотрудничества только открывался и набирали детишек на пробные занятия. От бесплатных пробных занятий заказчик отказался. Здесь скорее всего заявки были бы дешевле.

Я придерживаюсь мнения, что на момент работы с холодной аудиторией лучше всего работает «бесплатное пробное занятие». Тк для родителей главное найти место, где его ребенку будет комфортно. А для вас на этом этапе главное не заработать сразу, а показать на сколько ребенку у вас комфортно и что вы можете для них дать.

За 2 тестовые недели при бюджете 12328₽ мы получили 35 заявок по 352₽

Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:

  • Запись с кнопкой на лид-форму
  • Универсальная запись

Рабочие аудитории:

  • Интересы и поведение (детские товары, детское здоровье, детская одежда и обувь, товары для детей, родители 4-6 лет, родители 7-12 лет).
  • Аудитория прямых конкурентов.
  • По гео-положению (2-3 км от центра).
  • Ключевые запросы

Что сделано перед запуском:

Перед запуском кампании мы упаковали полностью сообщество: оформили сообщество (Обложка для ПК, мобильная обложка, меню, создание лид-форм, создание поста-закрепа, приветственного сообщения).

Результат по оформлению:

Кейс: 35 заявок для детского центра в Кургане по 352₽

Если вам нужно тоже оформление, которое будет отражать вашу деятельность и привлекать потенциальных клиентов - можете написать мне https://vk.me/ilinamore_target

Далее была написана стратегия, был проведён конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, проведен парсинг аудиторий, были даны рекомендации по ведению сообщества.

  • Были проверены все связки в рекламном кабинете.
  • Были созданы креативы
  • Написаны рекламные тексты

Примеры рекламного объявления:

Тк ранее я уже знала хорошие связки на детские занятия – заявки мы получали с первого дня. Позже, тк аудитория не большая мы периодически меняли тексты и макеты.

В старом кабинете всегда работают фотографии детей + фото клуба. Но тк центр только открывался своих фото не было. Поэтому брали фото со стоков более живые.

Результаты рекламной кампании:

  • Бюджет рекламной кампании составил 12 328₽ рублей.
  • Показы за этот период – 88 727
  • Количество переходов – 374
  • CTR средний 0,4%, лучший CTR 0,6%
  • Стоимость перехода средний 32,9 руб.
  • Получено 35 заявок по средней стоимости 352₽
  • Вступлений в сообщество - 68
Кейс: 35 заявок для детского центра в Кургане по 352₽

Выводы и рекомендации

  • Если есть возможность, то стоит тестировать в детских направлениях пробное занятие бесплатно. Чтобы охватить как можно больше родителей.
  • Всегда нужно тестировать разные направления в рекламе. Если ставить ставку только на одно направление – на него просто может не быть спроса.
  • Вместе с рекламой не забываем про ведение сообщества. Многие подписываются и могут написать позже, а нашими постами мы как раз их утеплим.
  • Не ждите большого дохода с первого же месяца с рекламы. С холодной аудиторией есть накопительный эффект. Люди могут позже решиться прийти к вам. Также стоит учитывать LTV клиента (прибыль от отношений с клиентом за весь период)

Спасибо, что изучили мой кейс до конца.

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: 35 заявок для детского центра в Кургане по 352₽
Начать дискуссию