О проекте: Частный детский развивающий центр в КурганеЦель: Заявки на платные пробные занятия для малышей от 1,5 года до 7 летДетский развивающий центр на момент сотрудничества только открывался и набирали детишек на пробные занятия. От бесплатных пробных занятий заказчик отказался. Здесь скорее всего заявки были бы дешевле.Я придерживаюсь мнения, что на момент работы с холодной аудиторией лучше всего работает «бесплатное пробное занятие». Тк для родителей главное найти место, где его ребенку будет комфортно. А для вас на этом этапе главное не заработать сразу, а показать на сколько ребенку у вас комфортно и что вы можете для них дать.За 2 тестовые недели при бюджете 12328₽ мы получили 35 заявок по 352₽Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:Запись с кнопкой на лид-формуУниверсальная записьРабочие аудитории:Интересы и поведение (детские товары, детское здоровье, детская одежда и обувь, товары для детей, родители 4-6 лет, родители 7-12 лет).Аудитория прямых конкурентов.По гео-положению (2-3 км от центра).Ключевые запросыЧто сделано перед запуском:Перед запуском кампании мы упаковали полностью сообщество: оформили сообщество (Обложка для ПК, мобильная обложка, меню, создание лид-форм, создание поста-закрепа, приветственного сообщения).Результат по оформлению:Если вам нужно тоже оформление, которое будет отражать вашу деятельность и привлекать потенциальных клиентов - можете написать мне https://vk.me/ilinamore_targetДалее была написана стратегия, был проведён конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, проведен парсинг аудиторий, были даны рекомендации по ведению сообщества.Были проверены все связки в рекламном кабинете.Были созданы креативыНаписаны рекламные текстыПримеры рекламного объявления:Тк ранее я уже знала хорошие связки на детские занятия – заявки мы получали с первого дня. Позже, тк аудитория не большая мы периодически меняли тексты и макеты.В старом кабинете всегда работают фотографии детей + фото клуба. Но тк центр только открывался своих фото не было. Поэтому брали фото со стоков более живые.Результаты рекламной кампании:Бюджет рекламной кампании составил 12 328₽ рублей.Показы за этот период – 88 727Количество переходов – 374CTR средний 0,4%, лучший CTR 0,6%Стоимость перехода средний 32,9 руб.Получено 35 заявок по средней стоимости 352₽Вступлений в сообщество - 68Выводы и рекомендацииЕсли есть возможность, то стоит тестировать в детских направлениях пробное занятие бесплатно. Чтобы охватить как можно больше родителей.Всегда нужно тестировать разные направления в рекламе. Если ставить ставку только на одно направление – на него просто может не быть спроса.Вместе с рекламой не забываем про ведение сообщества. Многие подписываются и могут написать позже, а нашими постами мы как раз их утеплим.Не ждите большого дохода с первого же месяца с рекламы. С холодной аудиторией есть накопительный эффект. Люди могут позже решиться прийти к вам. Также стоит учитывать LTV клиента (прибыль от отношений с клиентом за весь период)Спасибо, что изучили мой кейс до конца.Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com