Информация о проектеШкола танцев Mi casa Dance KIDS для детей в Тюмени только открылась и нужно нужно было срочно набрать группы на разные направления детей от 3х до 17ти лет.Цель: Минимум 130 заявок на пробные уроки.Мы уже набирали в школе группы для взрослых и там заявки были по 357₽. Подробно писала в этом кейсе - https://vk.com/@ilinamore_target-keis-nabrali-gruppu-po-bachate-v-novuu-shkolu-tancev-89-zayaСложность была в том, что тк сезон уже начался нужно было по максимуму собрать заявки по приемлемой цене. Аукцион в этот период возрастает на мамочек, тк август-сентябрь – время, когда родители планируют доп.занятия для своих детей.Также у школы не было своей базы и группы набирались с нуля.Этот проект мы взяли с моей небольшой командой. Помимо таргетированной рекламы мы вели SMM, а также занимались обработкой заявок.За все время работы с 8 августа по 1 сентября 2024г. вложили на продвижение 125 000 ₽ и получили 180 заявок по разным направлениям.Стоимость заявки средняя 694 ₽.Объявления вели на лид-форму. Предлагали бесплатное пробное занятие. Работали и в старом кабинете и в новом кабинете VK ADS.ПодготовкаВо время подготовки к запуску трафика я:Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.Написала стратегию ведения рекламной кампании.Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Написали контент-план на месяц и на протяжении всего ведения рекламы каждый день был контент в сообществе. Часто записывались именно после сторис или новых постов о новых пробных уроках. Поэтому ведение контента очень важно!Лид магнит - бесплатные пробные открытые уроки.Запросила фотографии/видео и подготовила рекламные тексты и макеты.Также сделали таблицу отчетности для обработок заявок, чтобы всё было прозрачно:Целевая аудиторияЖенщины 23-45 лет, живущие или те, что часто находится в 2-3х км от школы танцев.Тестировались аудитории:Аудитория прямых конкурентовКлючевые слова с покупательским интересомИнтересы и поведениеШирокая аудиторияОписание протестированных гипотез:Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:Рекламу запускали в «старом» и «новом» рекламном кабинете VK ADS. Вели на лид-формы (заявки с номером тел). Также пробовали на сообщения.Аудитории: Лучше всех показали себя аудитории:Ключевые запросыИнтересы (родители, и все детские направления)Объявления:Лучше всего в школах танцев работают не дизайнерские вылизанные макеты, а живые фотографии с занятий. Их было не много, тк школа только открылась, поэтому что-то брали со стоков.Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Лучшие макеты выглядели так:Новый кабинет VK ADS:Старый рекламный кабинет:Про сложности: Новый рекламный кабинет давал хорошие результаты, но они быстро портились. Лучшие кампании давали результаты по 495₽, но, к сожалению, через какое-то время результаты там падали.Скрины с рекламных кабинетов:Результаты рекламной кампанииБюджет рекламной кампании составил 125 000 ₽Переходов – 329Средняя стоимость перехода – 38,71 руб.Заявок (с номером тел) – 180Средняя стоимость заявки – 694,44 руб.CTR средний 0,6 % , лучший 1,5%.Статистика сообщества на момент ведения рекламы.На сообщения группы мы не вели, как и на подписчиков. Такой цели не было. В новом кабинете они вовсе практически не попадают в сообщество. Тем не менее – появилась новая аудитория, которая также была активна в сообществе.Выводы и рекомендацииОбязательно вести контент сообщества. Закрывать все возражения, боли клиента, работать над репутацией школы.Периодически запускать распродажи и акции. Устраивать открытые уроки. Лучше всего использовать бесплатное пробное занятие!Рассылать выгодные предложения и информацию по наборам по теплой базе через SenlerОставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com