В этом кейсе расскажу, как за 3 месяца мы получили 333 заявок на перманентный макияж с таргета ВК потратив при этом всего 37568,12 рублей на рекламу.Информация о проектеКлиент – небольшая студия по перманентному макияжу в г. Кстово. Сообщество активно велось, оформление было в спокойных оттенках. Добавили только виджет меню в едином стиле с оформлением.Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 273Заявок из ВКонтакте: 1-4 в месяцОформление в группе клиентка сама поменяла оформление исходя из рекомендаций. Отредактировали услуги, добавили пост закреп, виджет в сообществе, настроили чат-бот.Рекламу вели 3 месяца, но с перерывами на 2 недели через 2 недели, тк быстро набиралась запись. Поэтому общее количество дней рекламы составило - 42 дня.ПодготовкаПеред началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.Написала стратегию ведения рекламной кампании.Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.Изучила услуги заказчикаЗапросила у заказчика фото для рекламы и чат-ботаПодготовила группу для привлечения трафика (добавила виджет меню, чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закреп-это очень важно).Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Большинству моих клиентов чат-бот нравится, тк начало диалога отлично можно автоматизировать.Целевая аудиторияЦелевая аудитория: женщины 20+ по гео г. Кстово, в радиусе 3-5 км от студии. Те, кто ранее интересовался перманентом или по другим похожим интересам.Также создали объемный анализ целевой аудитории с примерами постов для мастера.ПродвижениеВедем в личные сообщения. Далее они попадают к нам в воронку в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.Пример рекламного объявления:Рекламные записи практически всегда были с максимальной оценкойРезультаты рекламной кампанииОбщий бюджет за 42 дня работы (с 25.03.2024 г. по 30.06.2024г.) - 37568,12 руб.· 1186 перехода по рекламе· Количество заявок за весь период – 333 по цене 112,82 руб.· Количество записей за весь период – 51 по цене 736,63 руб. В первые недели записи и вовсе были по 328₽!· Средний чек мастера – 4500 руб. Также люди приходят на коррекцию. Повторные записи мы не считаем· Также получили +128 новых подписчиков· CTR средний 1,5 %Скрины по результатам с кабинета. Не все сообщения и вступление отображаются в кабинете.За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.Просмотры выросли на 75%, уникальные посетители на 88%, новые подписчики на 74%!СоветыЕсли вы начинающий мастер – то лучше начать с оформления сообщества и создания воронки / пути вашего клиента.Подключайте чат-бот. Наличие автоматических готовых ответов значительно упрощает работу администраторов или мастера.Обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.Очень важны качественные фотографии, видео работ мастера. Картинка в соцсетях много значит, особенно в бьюти нише.Хотите также? Оставьте заявку на рекламу и заполните запись на свои услуги - https://vk.me/ilinamore_target