Кейс: Заявки от 130 рублей для сети парикмахерских

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте.

В этом кейсе расскажу, как за 14 день тестового периода мы получили 25 заявок для одного из филиала сети парикмахерских, потратив при этом всего 5000 рублей на рекламу.

Кейс: Заявки от 130 рублей для сети парикмахерских

Информация о проекте

Клиент – сеть бюджетных успешно развивающихся парикмахерских в г. Тюмени. Всего 8 филиалов по городу. Обратились в декабре 2023 года.

Задача: Так как филиал не так давно открылся – нужна была охватная реклама, вступления + конечно же обращения в парикмахерскую.

До начала работы в группе уже было более 9000 подписчиков. Продвигались с помощью розыгрышей.

Оформления в сообществе особо не было.

Подготовка

  • Перед началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.
  • Создали оформление сообщества (обложка для пк+мобильная, меню, виджет-меню, сделали в одном стиле прайс). Цвета были подобраны исходя из предпочтений заказчика. Вот что получилось:
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.
  • Изучила услуги заказчика
  • Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота
  • Тк администраторы не так часто могут отвечать на сообщения сообщества – создали чат-бот. В нём подробно клиент сможет найти ответы на вопросы, записаться, узнать стоимость или получить все адреса и номера телефонов филиалов.
Кейс: Заявки от 130 рублей для сети парикмахерских

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 20+ по гео парикмахерской в радиусе 500-1000м.

Глубоко проработали целевую аудиторию. Расписала: почему покупают, когда, какие страхи, ну и конечно выделили наши преимущества.

Кейс: Заявки от 130 рублей для сети парикмахерских

Продвижение

Запускали в новом кабинете VK ADS.

Выделили 2 стратегии: вели на сообщения сообщества с целью записи на услуги и реклама на вступление в сообщество.

Аудитории, которые протестировали: ключевые фразы и широкая.

Примеры рекламного объявления:

Результаты рекламной кампании

· Общий бюджет за 10 день работы рекламной кампании - 5000 руб

· 384 перехода по рекламе

· Количество заявок за весь период – 30 по ср. цене 166 руб.

Но мы вели отдельно на вступления и отдельно на сообщения! С целью сообщения заявки были по ср.цене – 130,35 руб.!

· Информации о записи на услуги нет. Тк парикмахерская бюджетная – на стрижки записи нет. Только на окрашивание.

· Также получили +27 новых подписчиков в сообщество по 185,2 руб.

С целью вступление подписчики были по ср.цене –114 руб.!

· CTR средний 1,4 %

Скрины по результатам со старого рекламного кабинета
Скрины по результатам со старого рекламного кабинета

Итак, за 2 недели потратив всего 5000₽ клиент, потратив рекламный бюджет всего 5000₽ получил 25 потенциальных клиентов на услуги парикмахерской.

Также, что важно, собрали базу теплых подписчиков в Senler, с которой можно работать и прогревать до покупки.

Кейс: Заявки от 130 рублей для сети парикмахерских

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: Заявки от 130 рублей для сети парикмахерских
Начать дискуссию