Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте.В этом кейсе расскажу как мы собрали 240 заявок для клуба EMS фитнеса и массажа Тюмени.Цель: заявки и записи на пробное занятие EMS фитнеса.С клубом работаем уже более 3х месяцев. Работаем периодически и в старом и в новом кабинетах. Средний чек на месячный абонемент 15 000₽.За все время работы вложили на продвижение порядка 100 000₽ и получили 240+ заявок на пробные занятия.Стоимость заявки средняя 400₽. Но часто опускается до 250₽.Объявления ведем на сообщения.ПодготовкаВо время подготовки к запуску трафика я:Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ. В анализе я всегда также пишу примеры постов. Также часто пишу вам идеи для постов, чтобы закрывать возражения клиентов и отработать их страхи.Написала стратегию ведения рекламной кампании.Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению.Составила продающий пост закреп + добавила чат-бот.В качестве лид магнита используем пробное занятие.Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.Запросила фотографии/видео и подготовила рекламные тексты и макеты.Целевая аудиторияЖенщины и мужчины от 20 лет, живущие или те, что часто находится в 5-7 км от клуба.Аудитории, которые работают лучше всего:Аудитория прямых конкурентовКлючевые слова с покупательским интересомИнтересы и поведениеШирокая аудиторияОбъявления:Сначала я тестировала фото с занятий, дизайнерские креативы. Но быстро поняла, что ЕМС-фитнес многим не понятен. И на фото сложно понять услугу. Я стала тестировать видео форматы. И они зашли лучше всего.Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Запускаем и новом в старом кабинетах. Лучшие макеты:Результаты рекламной кампании за 3 месяцаБюджет рекламной кампании составил 100 115 ₽ Средняя стоимость перехода – 51 руб.Переходов –1965Заявок – 243Средняя стоимость заявки – 412 руб.Записей 60+ со средней стоимостью 1600₽. Если учесть, что средняя стоимость абонемента 15тыс.₽ + мы работаем на LTV клиента, то стоимость записи отличная.обратная связь от клиентаВыводы и рекомендацииОбязательно вести контент сообщества. В тех нишах, где услуга стоит дорого или не у клиента перед покупкой много возражений – это всё закрывается через контент. Мы должны показывать наш продукт, результаты нашей деятельности. Тк перед принятием решения – для многих важно сначала познакомиться с вами и услугой.Последний месяц, набрав базу – мы начали делать рассылки на тех, кто к нам обращался. Таким образом прогревая их к нам. Для тех, кто забыл записаться – напомнить о себе.Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com
кейс огонь