Кейс: EMS фитнес в Тюмени. 240 заявок по 400₽

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте.

В этом кейсе расскажу как мы собрали 240 заявок для клуба EMS фитнеса и массажа Тюмени.

Кейс: EMS фитнес в Тюмени. 240 заявок по 400₽

Цель: заявки и записи на пробное занятие EMS фитнеса.

С клубом работаем уже более 3х месяцев. Работаем периодически и в старом и в новом кабинетах. Средний чек на месячный абонемент 15 000₽.

За все время работы вложили на продвижение порядка 100 000₽ и получили 240+ заявок на пробные занятия.

Стоимость заявки средняя 400₽. Но часто опускается до 250₽.

Объявления ведем на сообщения.

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика я:

  • Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ. В анализе я всегда также пишу примеры постов. Также часто пишу вам идеи для постов, чтобы закрывать возражения клиентов и отработать их страхи.
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению.
  • Составила продающий пост закреп + добавила чат-бот.
  • В качестве лид магнита используем пробное занятие.
  • Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.
  • Запросила фотографии/видео и подготовила рекламные тексты и макеты.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины от 20 лет, живущие или те, что часто находится в 5-7 км от клуба.

Аудитории, которые работают лучше всего:

  • Аудитория прямых конкурентов
  • Ключевые слова с покупательским интересом
  • Интересы и поведение
  • Широкая аудитория

Объявления:

Сначала я тестировала фото с занятий, дизайнерские креативы. Но быстро поняла, что ЕМС-фитнес многим не понятен. И на фото сложно понять услугу. Я стала тестировать видео форматы. И они зашли лучше всего.

Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Запускаем и новом в старом кабинетах. Лучшие макеты:

Результаты рекламной кампании за 3 месяца

  • Бюджет рекламной кампании составил 100 115 ₽ Средняя стоимость перехода – 51 руб.
  • Переходов –1965
  • Заявок – 243
  • Средняя стоимость заявки – 412 руб.
  • Записей 60+ со средней стоимостью 1600₽. Если учесть, что средняя стоимость абонемента 15тыс.₽ + мы работаем на LTV клиента, то стоимость записи отличная.
обратная связь от клиента
обратная связь от клиента

Выводы и рекомендации

  • Обязательно вести контент сообщества. В тех нишах, где услуга стоит дорого или не у клиента перед покупкой много возражений – это всё закрывается через контент. Мы должны показывать наш продукт, результаты нашей деятельности. Тк перед принятием решения – для многих важно сначала познакомиться с вами и услугой.
  • Последний месяц, набрав базу – мы начали делать рассылки на тех, кто к нам обращался. Таким образом прогревая их к нам. Для тех, кто забыл записаться – напомнить о себе.

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: EMS фитнес в Тюмени. 240 заявок по 400₽
22
1 комментарий

кейс огонь

Ответить