Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте.

В этом кейсе расскажу, как за 4,5 месяца мы получили 600 заявок на перманентный макияж с таргета ВК в Спб, потратив при этом 135 000 ₽ на рекламу и получили записей более чем на 800 000₽!

С клиентом работаем и по сегодняшний день. Это промежуточный кейс.

Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей

Информация о проекте

Клиент – студия по перманентному макияжу в г. Санкт-Петербург. Сообщество активно велось, оформление было слабое, поэтому полностью упаковали и подготовили сообщество к запуску.

Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.

Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 1317

Заявок из ВКонтакте: 1-4 в месяц

Оформления в сообществе было слабое.

Подготовка

  • Провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.
  • Дала примеры постов по болям елевой аудитории.
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Выбрали фото и видео для рекламы и чат-бота
  • Создали оформление сообщества (обложка для пк+мобильная, меню, виджет-меню). Цвета были подобраны исходя из предпочтений заказчика. Вот что получилось:
Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей
  • Подготовила группу для привлечения трафика: (оформление сообщества, чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закреп-это очень важно). Спустя время немного изменили оформление, но не сильно.
  • Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Клиентам всегда нравится наш чат-бот, тк меньше уходит времени на обработку заявок. Но лучше живого общения, конечно, ничего нет).

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 22+ по гео г. Санкт петербург, в радиусе 3 км от студии.

При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит)) Тут же собрала идеи для постов под каждый сегмент аудитории. Это рабочий документ. Не стоит пренебрегать этим.

Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей

В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или сама вношу правки.

Продвижение

Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в рассылку в Senler, где мы их греем. Каждые 2 недели мы делаем рассылку на теплую аудиторию и с них часто тоже кто-то записывается.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы. Иногда широкие аудитории.

Примеры рекламных объявлений:

Рекламные записи практически с максимальной оценкой

Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей

Результаты рекламной кампании

· Общий бюджет за 4,5 месяца работы (с 06.07.2024 г ) – 134 859 руб

· 2534 перехода по рекламе

· Количество заявок за весь период – 600 по цене 224 руб

· Количество записей за весь период – 88 по цене 1532 руб. Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать. То есть есть ещё вероятность, что люди позже запишутся.

· Средний чек клиента – 7000 руб. Также люди приходят на коррекцию.

· Также получили +195 новых подписчиков

· CTR средний 0,7 %

Скрины по результатам с кабинета
Скрины по результатам с кабинета

За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.

Просмотры выросли на 180%, уникальные посетители на 154%, новые подписчики на 68%!

Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей

Обратная связь от клиента:

Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей
Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей

Работу с клиентом продолжаем. Сейчас уже те, кто приходил с рекламы – советуют мастера и приходят по сарафану от них.

Советы

  • Перед запуском рекламы подготовьте сообщество к запуску. Оформление, пост-закреп, проверьте описание сообщества, чтобы там тоже были ключевые фразы по которым вас могут искать.
  • Подключайте чат-бот, если не готовы сразу же отвечать на заявки или есть проблемы с продажами.
  • Обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.
  • Очень важны качественные фотографии, видео работ мастера. Картинка в соцсетях много значит, особенно в бьюти нише.

Оставьте заявку на рекламу и заполните запись на свои услуги - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: 600 заявок по 220 рублей на перманентный макияж в Санкт-Петербурге и 88 записей
33
2 комментария

Четко)

1
Ответить

Спасибо)

Ответить