Как понять, чего хочет ваша целевая аудитория?

Для того чтобы дать аудитории то, что она действительно хочет, нужно всегда проводить анализ целевой аудитории. Как её проводить?

1. Выходите на онлайн созвоны с вашими подписчиками/клиентами и задавайте им вопросы: Почему ты на меня подписан? Что для тебя важно при выборе услуги/товара? Какие у тебя есть проблемы связанные с этой темой? И так далее. Главное вытащить все смыслы и их желания относительно вашей ниши.

2. Проводите опросы в сообществах. Задавайте им открытые вопросы. Если у вас активная аудитория – они сами всё расскажут.

3. Собирайте отзывы ваших клиентов. Идите к лидерам в вашей нише и смотрите отзывы у них, также можно посмотреть комментарии под постами. Поверьте, в отзывах люди чаще всего точно пишут то, что им важно и чего не хватало в услуге/товаре.

4. Ходите на онлайн/офлайн нетворкинги и общайтесь с вашей целевой аудиторией, которым интересен ваш продукт.

Если подытожить, то анализ целевой аудитории надо делать постоянно, чтобы говорить со своей аудиторией на одном языке. Если вы хотите привлекать вашу аудиторию через вк, яндекс или телеграм, записывайтесь на бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда