Кейс: продвижение риелтора, агентство недвижимости Этажи – заявки от 745 рублей!

В этом кейсе расскажу, как за 10 дней тестового периода мы получили 13 заявок на подбор и продажу недвижимости с таргета ВК потратив при этом всего 15тыс.руб.на рекламу

Информация о проекте

Ко мне обратился филиал крупнейшего в России и СНГ агентство недвижимости Этажи в городе Ишим. Так как таргет в данном регионе ранее не запускали, решили попробовать запустить рекламу на риелтора. Целью было именно протестировать таргетированную рекламу в ВК.

Сложности: г. Ишим очень маленький. Общая аудитория во вконтакте по Ишиму всего 26 тыс. населения. С другой стороны, это даёт преимущество. Можно выделиться среди других риелторов и агентств недвижимости, если работать над своим брендом комплексно.

Задачи:

1. Повысить узнаваемость специалиста в города Ишим

2. Получить заявки на подбор недвижимости в регионе через таргет вк

3 Получить заявки на продажу недвижимости в регионе через таргет вк

Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 543

Заявок из ВКонтакте: практически не было

Оформление в группе было минимальным. Группа велась редко.

Подготовка

1. Перед началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.

2. Написала стратегию ведения рекламной кампании.

3. Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества, написала какие темы постов подойдут в данной нише.

4. Изучила услуги заказчика, рынок недвижимости/новостроек/горячие предложения по покупке жилья

5. Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота

6. Подготовила группу для привлечения трафика (оформила сообщество, написала пост-закреп, создала форму обратной связи, создала меню, чат-бот, приветственное сообщение.)

Целевая аудитория

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 24 лет, проживающие в г. Ишим

Выделила 5 сегментов аудиторий:

- Одинокие молодые люди от 24 лет, живущие отдельно от родителей или которые хотят съехать

- Семьи с детьми 35-45 лет

- Инвесторы - покупка квартиры для сдачи

- Молодые семьи с детьми. Семьи с материнским капиталом

- Студенты и иногородние жители

<p>Подробное описание целевой аудитории для клиента</p>

Подробное описание целевой аудитории для клиента

Продвижение

Для начала оформили сообщество так, чтобы оно отображало клиента и его работу (+мобильная обложка), добавили меню с отзывами и бесплатной консультацией. Настроила чат-бота, который облегчает работу специалиста практические в любой нише.

Кейс: продвижение риелтора, агентство недвижимости Этажи – заявки от 745 рублей!
<p>Без лишних слов. Клиент был доволен)</p>

Без лишних слов. Клиент был доволен)

Вели пользователей в личные сообщения, где они, проходя чат-бота оставляли контакты. Также вели на форму обратной связи.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.

Примеры рекламных объявлений:

Рекламные записи практически всегда были с максимальной оценкой

Кейс: продвижение риелтора, агентство недвижимости Этажи – заявки от 745 рублей!

Результаты рекламной кампании

· Общий бюджет за 10 дней работы (с 22.08.2023г) - 15000 руб

· 697 переходов по рекламе

· Количество заявок за весь период – 15 по средней стоимости 1000 руб.

· Из них 12 заявок было на подбор недвижимости по стоимости 745,74 руб.

· Продажа недвижимости дала результат хуже, тк в маленьком городе чаще стараются обходить риелторов

· Также получили +13 новых подписчиков

· CTR средний 1-2,9 %

· Цикл сделки в недвижимости может достигать до года + высокая конкуренция. Поэтому здесь хорошо работают контентные воронки, утепляющие материалы и необходимо запасаться терпением. Тем не менее мы находим людей, которые интересуются недвижимостью уже сейчас.

Скрины по результатам с кабинета:

За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.

Просмотры выросли на 164%, уникальные посетители на 300%, стали писать в группу и оставлять заявки.

<p>Статистика сообщества за тестовый период</p>

Статистика сообщества за тестовый период

Советы

1. Обязательно следует оформить сообщество так, чтобы было понятно, чем вы занимаетесь, какие у вас есть уникальные предложения и как с вами можно связаться.

2. Подключайте чат-бот. Наличие автоматических готовых ответов значительно упрощает работу. Тк чат-бот поможет выявить потребности клиента на начальном этапе и начать разговор с клиентом, не потеряв его интерес.

3. Работа в социальных сетях должна строиться комплексно. Хотите стабильных результатов и окупаемую рекламу? Нужно писать посты постоянно, показывать свою экспертность, вызывая этим доверие.

4. В недвижимости необходимо следить и адаптироваться под ситуацию на рынке. Следить за лучшими предложениями на рынке. Проводить анализ целевой аудитории и предлагать именно то, что сейчас действительно актуально на рынке.

Оставьте заявку на рекламу и получайте целевые заявки с ВК или Яндекса каждый день - https://vk.me/ilinamore_target

11
4 комментария

Круто, да, интересно, спасибо. А как чат-бота выстраиваете? Какая структура?

1
Ответить

Чат-бот от лица риелтора приветствует, задаёт уточняющий вопросы по подбору недвижимости. В конце просит оставить контактный номер для связи. По итогу риелтор сразу получает заинтересованного человека. 😉

1
Ответить

Нет, чтобы сильно клиент не устал и не ушел - 4-5 вопроса и далее бот уточняет номер телефона для подбора недвижимости)

Ответить