{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 156 заявок по 79,6 рублей в магазин японской и корейской косметики

В этом кейсе расскажу, как за 3 недели работы мы привлекли 156 заявок по 79,6 руб. через VK ADS.

Магазин БИДЖИН – это японская и корейская косметика премиум класса. А также бытовая химия для дома от премиум брендов.

Информация о проекте

Магазин Биджин расположен оффлайн в Москве и на рынке уже более 15 лет. Ранее продвигались только в Инстаграм («Инстаграм» — организация, запрещенная на территории РФ) и в контекстной рекламе. В качестве дополнительного источника решили протестировать также площадку Вконтакте.

Задачи, которые поставил клиент

- Привлечение потенциальных покупателей в онлайн-магазин

- Развитие продаж на всю Россию с учетом логистики

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика я:

1. Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.

2. Написала стратегию ведения рекламной кампании.

3. Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, посту закрепу, информации в группе. Тк на проекте был дизайнер – дала ТЗ по макетам для меню и виджета группы.

4. Создала чат-бот для приёма трафика.

5. В качестве лид магнита использовали купон на первую покупку 10%.

6. Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.

7. Запросила фотографии и подготовила рекламные тексты и макеты.

Чат-бот и настройка сбора заявок

Для приема трафика и сбора заявок я настроила интеграцию с таблицей. Так ни одна заявка не будет потеряна, заявки клиенту удобно обрабатывать.

Чат-бот задаёт уточняющие вопросы, «узнаёт» что интересует клиента и уже после этого администратор подключается и продолжает диалог. А все заявки автоматически собираются в таблицу, с указанием id, даты поступления заявки, ФИО, ссылки на страницу. Также для удобства обработки заявок сделала дополнительные столбцы.

Целевая аудитория

Пол: женщины

Возраст: 25+

Гео: Гео широкое, по всей России. Также отдельно запускали только Москву и МО (здесь стоимость заявки выходила в 2 раза дороже).

Тестировались аудитории:

1. Аудитория прямых конкурентов

2. Ключевые слова с покупательским интересом

3. Аудитория прямых конкурентов

4. Интересы и поведение (Интерес к покупке косметики)

5. Интересы и поведение (Косметика и уход за собой)

Описание протестированных гипотез:

Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:

В VK ADS вели на приложение Senler, где целевым действием считается запуск приложения. Далее выдавали в личку купон на скидку, где срабатывал чат-бот и после уточняющих вопросов подключался администратор.

Макеты тестировались разные, лучше всего заходят макеты с изображением самой косметики и выделения на макете скидки 10% на первую покупку.

Аудитории: Лучше всех показали себя аудитории:

- Ключевые слова с покупательским интересом

- Интересы

- Аудитория прямых конкурентов давала заявки дороже

Также запускали отдельно на Мосвку и МО. На этих же аудиториях заявки были дороже, на качестве это не отобразилось.

Объявления:

Как я уже писала выше, в кабинете VK ADS я вела на цель: мини приложение Senler, где через чат-бот выдаётся купон на скидку на первую покупку.

Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Лучшие макеты выглядели так:

Результаты рекламной кампании

  • Бюджет тестовой рекламной кампании составил 12432 рубля
  • Переходов – 1228
  • Средняя стоимость перехода – 10,12 руб.
  • Показов – 179 358
  • Заявок (выданных купонов на скидку) – 156
  • Стоимость заявки – 79,6 руб.
  • CTR средний 0,7% с учётом тестов и дорогих аудиторий.

Сложности

Во время работы мы столкнулись со слабой обработкой заявок заказчиком. В первый же день запуска рекламы администратор не был готов к потоку заявок.

Я провела аудит сообщений и дала рекомендации по ведению диалога и закрытия клиента до продажи.

Рекомендации учли частично, однако несмотря на то, что заявки были целевыми, продаж с ВК было мало.

Люди интересовались продуктом, задавали вопросы:

Большинство пользователей переставали отвечать после вопросов о доставке (у нас она платная до 3000руб.) и после того как администратор предлагал варианты товаров с ценами.

Выводы и рекомендации

1. На уровне продукта следить за рынком цен у конкурентов. Обычные пользователи, которые уже пользуются подобной продукцией – скорее всего будут сравнивать цены. Также сейчас пользователи привыкли к бесплатной доставке. Если доставка платная, то товар уже будет выходить дороже пользователю.

2. В диалоге с клиентом выявлять потребность задавая наводящие вопросы. У потенциального клиента обязательно могут появиться возражения и наша задача понять какие именно у него возражения. Поэтому, чтобы человека втянуть в диалог, нам нужно задавать наводящие вопросы. Плюс потенциальные клиенты будут чувствовать, что вы заинтересованы.

3. Периодически запускать распродажи и акции.

4. Рассылать выгодные предложения по теплой базе через Senler

5. Использовать в работе «второе касание» по людям, которые уже совершили покупку, проявляя заботу «закрывать» на повторную покупку.

Благодарю за внимание. Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

0
2 комментария
Александра З

Только через ВК продвигали?
Через ВБ не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Элина Юлдашева
Автор

Да, только через ВК. Ещё у них контекст работал на сайт. На маркетплейсы они не хотят выходить. Там ценники у конкурентов на те же товары в 2 раза дешевле как правило. А там большая конкуренция)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда