Начало торгов на маркетплейсах (личный опыт) Продажи. Часть 1

Всё только начинается. Сюрпризы от WB.
Начинаю новую серию постов о продвижении продаж на маркетплейсе Вайлдберриз.

Update. Коплю материал для структурированных постов.

В прошлой серии постов я описывал действия по закупке и поставке товара на маркетплейс Вайлдберриз (сокращенно WB)Процесс занял достаточно много времени, но теперь расставлены все точки над i. Товар в итоге попал на совершенно другой склад, чем тот, что был сформирован в поставке. Пока мне непонятны действия маркетплейса, обращение в поддержку ничего не прояснили кроме скупой отписки со смыслом "не ваше дело". Постепенно разберусь как это устроено. По правилам WB товар принимают 10 дней, это значит, что акт о приемке появится только через 10 дней после начала приемки товара на складе. Тем не менее это не значит, что товар не может начать продажи. Это значит, что юридически факта окончания процедуры приемки нет. Так вот, товар оказался на другом складе, но не весь, часть товара поехала куда-то дальше. Еще один сюрприз это цена. Цена на товар оказалась значительно выше рынка, буду регулировать. За то время, что я занимался закупкой рейтинг товара снизился и теперь по смыслу получается, что предложение на рынке аналогичного товара сильно возросло. Это меня не пугает, так как товар не имеет сезонности и в любом случае будет продан. Но мне нужны эффективные продажи и без рекламы и продвижения не обойтись. Пока я начал пользоваться самым распространенным сервисом по работе с рекламой на маркетплейсах, тестирую бесплатный пробный период. Разбираюсь в тонкостях сервиса, запустил рекламу с минимальной стоимостью по стратегии "стоимость за клик". Далее в плане органическое продвижение за счет улучшения контента карточки товара. В платном варианте протестирую несколько гипотез с разными стратегиями с целью оптимизации вложений в рекламу. Рассчитываю в сумме действий продвинуть товар как минимум до второй страницы в каталоге. Настройка компании не составила труда, хотя не лишнее будет свериться в правильности. С этой целью прослушаю соответствующие вебинары на тему работы с рекламным сервисом. Очень понравилось графическое представление воронки продаж, наглядно видно как идет конверсия из действия в действие по воронке. Тактика такая - сутки смотрю, затем корректирую, постепенно поднимая CTR, целевое значение CTR больше 2%.

Продолжение следует. .)) Подробностями поделюсь в личной переписке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда