WB отдает приоритет плитному продвижению. Ozon развивать приложение для селлеров. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.Wildberries1. Собираются переделать алгоритм выдачи товаров на сайте и в приложенииВ ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет намного больше учитывать участие в рекламном аукционе (до 100%). 2. Продавцам, активно рекламирующим свои товары, повысят скидку постоянного покупателяЧем активнее селлер использует рекламные аукционы, тем выше будет скидка постоянного покупателя. И наоборот.3. Запустили новый инструмент «ВБ.Продвижение» — Автоматические кампанииНовый инструмент позволяет быстро запустить рекламную кампанию.4. Запустили сервис ТОП-10 поисковых запросовФункционал позволяет увидеть 10 самых популярных запросв, по которым товар наиболее часто находили в течение последней недели.OzonОбновили приложение для Android и iOSПостепенно расширяют возможности приложения, приближая его к веб-версии личного кабинета:Для Android сделали раздел с продвижениемДля Android и iOS сделали доступным просмотр индекса ценИзменили дизайн чатов в Android и iOS версияхВ Android и iOS версиях сделали возможность работы со спорными отправлениями на FBSУбрали отмену отправлений по свайпу вправоХотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто#wildberries #ozon #яндексмаркет #дайджест #новости_дня #новости_маркетплейсов #новостидня
Wildberries решили убить органическое продвижение карточек товара.
Теперь селлеры будут больше "инвестировать" в платное продвижение ;)
Судя по новостям от WB, за последние пару месяцев, все к этому шло.
WB имеет амбиции стать поисковиком в широком смысле, не только для товаров.