Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 10 мая 2023
WB дали инструменты рекламного продвижения селлерам из ближнего зарубежья. Ozon балуется с ChatGPT. Я.Маркет расскажет про продажу инструментов. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Начали бесплатную приемку по FBS в Новосибирске
Приемка товаров по модели продаж «Маркетплейс» на складе в Новосибирске осуществляется бесплатно.
2. Поддержат конкурс Фонда Росконгресс «Самые перспективные российские бренды»
Открыт приём заявок на конкурс, участниками которого могут стать бренды из 5 отраслей. Победители получат поддержку в продвижении бренда.
3. Обновили инструкцию по приемке товара на складе
Рассказали как правильно сдавать поставку, чтобы избежать конфликтных ситуаций. Ну, а если без косяков при сдаче не обошлось, то как проблему можно решить.
А еще рассказали пару личных веселых историй о нашем опыте сдачи "не без косяков".
4. Запустили рекламное продвижение для ближнего зарубежья
Для предпринимателей Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Беларуси доступен новый удобный функционал для запуска рекламных кампаний.
Ozon
Провели эксперимент — Нейросети VS Продавцы
Ozon решили поэкспериментировать: зашли в ChatGPT и сгенерировали несколько описаний для карточек товаров. Также взяли реальные тексты, созданные продавцами, и попросили 10 экспертов сравнить, кто справился с задачей лучше. Также поделились советами как можно использовать ChatGPT для генерации описания карточки товара.
Яндекс Маркет
Расскажут о продаже инструментов
12 мая в 14:00 расскажут о продажах инструментов на Я.Маркете на мероприятии — Рынок инструментов: новости и рекомендации.
Кухня Маркетплейсов
1. Почта России хочет брать с крупного ecom 0,5%
Почта России предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка ecom платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети почтовых отделений.
2. Главное правило, чтобы не слить рекламный бюджет
Рассказали про основное правило, которое поможет сохранить рекламный бюджет от пустой растраты, а также получить больше выгоды от рекламной кампании.
Генеративные сети хоть и суховато делают описания для карточек товаров, но уж точно лучше, чем большинство "писателей", с творчеством которых встречаешься на маркетплейсах))
Интересная история сейчас разворачивается угадайте с кем - правильно Wildberries!
WB заявляет, что сообщения в СМИ о якобы взломе внутренних систем WB не соответствует действительности. При этом сами WB заявили, что некий telegram-бот сделал бесплатное размещение рекламы на 650 млн руб.
Что-то тут не сходится. Ведь нельзя так просто взять платный инструмент и сделать его бесплатным для 300 селлеров, да еще и на сумму 650 млн. руб.
Тут точно должен быть финансовый подлог.