{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

ЧТО ТАКОЕ ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И В ЧЁМ ЕЁ ОТЛИЧИЕ ОТ ОСНОВНОЙ

Любая рекламная кампания начинается с понимания этапов работы от анализа рынка, создания креативов, подбора целевой аудитории до проведения аналитики рекламных кампаний.

Когда мы берём проект в работу, в большинстве случаев мы о нём ничего не знаем. Кто целевая аудитория, какова продуктовая линейка, положение бизнеса на рынке.

Для этого мы делим рекламную кампанию на два этапа это тестовая и основная рекламная кампания.

Тестовая кампания это исследование рынка практическим путём. Мы выясняем, как выбранные аудитории реагируют на объявления, которые мы им показываем, сработают ли наши посылы к ним, какова будет стоимость перехода, заявки или подписки.

На тестовую кампанию обычно закладывается небольшой бюджет. Он зависит от размера основной рекламной кампании и на разных проектах может отличаться.

Основная рекламная кампания это нормальный, постоянно действующий этап работ, идущий после тестового периода. Задача основной рекламной кампании это работа на количество и стоимость ключевых действий.

Большинство же заказчиков уже на этапе теста ждут того что делается в основной рекламной кампании. И чтобы избежать возможных проблем в будущем, надо понятным языком донести до него как строится наша работа.

Ни один проект не будет постоянно давать то количество заявок и по той цене, по которой нам бы хотелось. Рано или поздно наступает момент выгорания аудиторий, и ваша реклама становится не привлекательной для зрителей. И тогда приходиться делать полный перетест с выведением новых рекламных показателей.

Нужно продвижение? Пишите сюvk.me/public202934490

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null