ЧТО ТАКОЕ ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И В ЧЁМ ЕЁ ОТЛИЧИЕ ОТ ОСНОВНОЙ
Любая рекламная кампания начинается с понимания этапов работы от анализа рынка, создания креативов, подбора целевой аудитории до проведения аналитики рекламных кампаний.
Когда мы берём проект в работу, в большинстве случаев мы о нём ничего не знаем. Кто целевая аудитория, какова продуктовая линейка, положение бизнеса на рынке.
Для этого мы делим рекламную кампанию на два этапа это тестовая и основная рекламная кампания.
Тестовая кампания это исследование рынка практическим путём. Мы выясняем, как выбранные аудитории реагируют на объявления, которые мы им показываем, сработают ли наши посылы к ним, какова будет стоимость перехода, заявки или подписки.
На тестовую кампанию обычно закладывается небольшой бюджет. Он зависит от размера основной рекламной кампании и на разных проектах может отличаться.
Основная рекламная кампания это нормальный, постоянно действующий этап работ, идущий после тестового периода. Задача основной рекламной кампании это работа на количество и стоимость ключевых действий.
Большинство же заказчиков уже на этапе теста ждут того что делается в основной рекламной кампании. И чтобы избежать возможных проблем в будущем, надо понятным языком донести до него как строится наша работа.
Ни один проект не будет постоянно давать то количество заявок и по той цене, по которой нам бы хотелось. Рано или поздно наступает момент выгорания аудиторий, и ваша реклама становится не привлекательной для зрителей. И тогда приходиться делать полный перетест с выведением новых рекламных показателей.
Нужно продвижение? Пишите сюvk.me/public202934490