Мы на https://ru.hexlet.io никогда не делаем скидок. Максимум что есть, это оплата сразу которая чуть дешевле помесячной. У такой стратегии есть неожиданный положительный эффект. Когда в публичных местах (особенно в нашем комьюнити) люди интересуются тем будут ли у них скидки, им отвечают что Хекслет их никогда не делает, если хочешь учиться, покупай прямо сейчас.
Ребят мы сделали подобный сервис несколько лет назад. В первую очередь для своих нужд, но он открыт и используется в том числе другими https://cv.hexlet.io/. По задумке это как стековерфлоу для резюме.
p.s. Сервис сделали за несколько дней и он лежит в открытом доступе на гитхабе. Развиваем за счет пулреквестов комьюнити
И не забываем отечественного производителя) https://ru.code-basics.com/
RS School использует наш https://code-basics.com в своих курсах. Каждый раз когда стартует набор, у нас идет всплеск трафика)
Угу, это именно том что я говорю, нужны маркетологи продукты и остальные ребята, которые вокруг продукта, делают онбординг и хорошо его преподносят. У нас с этим неплохо в комьюнити, это даже видно по комментариям тут, но совсем плохо с теми кто приходит снаружи.
Да, у нас нет попытки и задачи быть такими как остальные школы, но при этом мы рационалисты. В плане маркетинга они молодцы если не смотреть на те места где есть перегиб и у них есть чему научиться. Поэтому задача скорее в том чтобы быть достаточно сильными в привлечении и продажах, но всегда оставаясь школой, чья задача реальные программисты. Да по другому и не будем, мы все равно фанатики в плане реального программирования)
Мы хотим иметь возможность заниматься тем что мы любим, а сейчас получается так, что если ты не говоришь про трудоустройство и не обещаешь плюшки, то остаешься один без клиентов и команды. Поэтому кроме хорошего дела, важно не забывать и про реальный рынок. Про это классно написал Krol у себя, но чет не могу найти пост.
Наши курсы очень сильно отличаются от того что принято считать курсами и что делает большинство. Это текстовые лекции, с очень глубокой детализацией. Делать их значительно тяжелее и дольше чем обычные видео. Фактически я лет 6 только этим и занимался сделав порядка 100 или даже более курсов. Курсы получились огонь, но масштабирование нулевое с точки зрения производства. Поэтому сейчас мы делаем всякие микс форматы. Часть вебинары, часть запись, иногда текст. Короче движемся в рабочую историю.
p.s. изначально была идея работать только с преподавателями внутри компании, так как у нас была постоянная поддержка (и осталась) по работе с практикой.
Спасибо за теплые слова!
О да, сколько людей у нас пишет что им решения приходят во сне и они бегут их записывать)
А там прямо без регистрации можно глянуть и даже потыкать практику. Фан факт, я принимаю где-то по 5 пулреквестов в неделю со стороны в репозитории с курсами
Kirill Mokevnin
Рахим финансовый директор, а хрен создает контент