"Яндекс сплит - предоставим рассрочку, черт знает кому". Или. "Удаляйте свои аккаунты из Яндекс сервисов - навсегда!"

Призыв абсолютно не кликбейтный.
Если не хотите, чтобы на вас повесили, не принадлежащую вам, рассрочку, удаляйтесь и никогда не пользуйтесь сервисами Яндекс!
Далее, непосредственно, история.
В конце января, а именно 28 числа, предположительно, мой профиль на Яндекс был взломан.
К профилю прикрепили неизвестную мне банковскую карту и... ВНИМАНИЕ!... оформили рассрочку Сплит! Оплатив первый взнос, с этой самой, неизвестной мне, карты. Оплатили его лишь для того, чтобы получить заказ, а я, до момента вручения, не увидел списания ДС со своей банковской карты и не отменил приобретение.
29 января, данный заказ уже был вручен.
Я же узнал об этом лишь 14 февраля, благодаря уведомлению на телефон, от того же Яндекс, в котором меня попросили поделиться впечатлением от недавно приобретённого товара. Сперва я подумал, что это какая-то ошибка в уведомлении, однако перешёл в историю списаний и увидел -24тыс.
Техническая поддержка лишь твердит: "Смените пароль - смените пароль. Обращайтесь в полицию - обращайтесь в полицию".
А на вопрос, что делать с этой "покупкой" говорят отвяжите свою карту.
И на отрез отказывается убирать с меня данное приобретение, не смотря на все факты указывающие на мою непричастность:
- Карта не моя;
- В чеках ФИО покупателя не мои;
- Приобретение в Москве, а я в Новосибирске (и это видно по геололокации логирования);
- Номер телефона покупателя не мой;
- Номер почтового адреса покупателя не мой;
Даже адрес доставки символичный "поселение Сосенское, 30", именно это мне и предлагает делать Яндекс, ради того, чтобы я выплатил 130тыс рублей за покупку какого-то человека.
К слову, заявление в правоохранительные органы написано.
Однако, конечно же сотрудники полиции не могут повлиять на списание данного приобретения с меня.
А поддержка просто посылает к чертям...
И да, казалось бы, логичным, просто отвязать свою карту и забыть про всё это.
Однако есть несколько Но...:
1. На этом аккаунте у меня приобретена яндекс колонка по подписке и выплаты ещё не произведены.
2. Почему я должен из-за этого терять свои бонусы.
3. Чем же всё таки грозит не выплата Сплит системы или же попросту рассрочки.
4. А главное! К кому придут, таки в случае передачи дела в суд. И не заблокируют ли мои счета судебные приставы.
Вопросов много... Ответов ноль.
И лишь совет, с которого и начал данный пост:
"Удаляйте свои аккаунты из Яндекс сервисов навсегда!"

И даже стыдно перед теми немалым количеством людей, которым так пиарил сервисы Яндекса и они влезли в эту "шарашкину" экосистему, приобретя в том числе и колонки. Которые без данных сервисов просто пластмассовые коробки.

PS. Буду благодарен, если найдутся добрые люди, которые помогут составить предсудебку и, непосредственно, заявление в суд.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Николаевич

Двухфакторная авторизация по SMS была? ...Сообщения типа "Кто-то вошел в Ваш аккаунт" были? ...Ваш заказ готов к выдаче и ждёт Вас по адресу? ...Смена основного номера телефона в аккаунте также прошла не замеченной? ...Чек от Сплита в момент оплаты первой части приходил на почту?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

Доставка была произведена курьером, поэтому Заказ не ожидал по адресу.
Смена номера не отображается, однако в ТП сказали, что после получения доступа "Вероятно" было произведено данное изменение номера. И чек от Сплита на мою почту не приходил - предполагаю, что он ушёл на тот адрес почты, что указан в чеках.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Как тогда Яндекс докажет, что это вы платили? Номер карты не ваш, телефон на который был посланы уведомление не ваш, и даже почта не ваша?

Вроде все не ваше. Но почему рассрочка ваша

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

Именно эти вопросы звучат и в моей голове...
Именно эти вопросы задаются и в ТП...
Ответов правда нет.

Акция у них видимо какая-то, дарят долги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

В любом деле бывают "хозяйственные риски". Добавив к этому презумпцию невиновности - суд явно будет на Вашей стороне. Добавив шума и подключив пару тройку СМИ - до суда вообще может не дойти. Удачи Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

Полностью с вами согласен касаемо рисков. И как человек, сам работающий в ТП, правда не на таких первых линиях, а на несколько рангов выше, являясь инженером, как никто понимаю эту ситуацию и по их сторону.

И не будь этого текста и негатива к компании, в том случае, если бы ТП данного сервиса не общалась лишь шаблонами и вникала в саму суть.
+ Каждый оператор говорит разные вещи.
А на решение и разрешение сложившихся обстоятельств не настроены.

Абсолютно очевидным является тот факт, что данный вопрос должен решаться не в рамках первой линии ТП, однако и эскалировать они куда-либо отказываются, опираясь на то, что у них не такой возможность.

Спасибо! Буду биться, что тут ещё остается)

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Держите в курсе 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кочетков-Давидян

Я как юрист, прочитав этот договор могу сказать одно, что Яндекс абсолютно ничего не может сделать в случае неуплаты. Они даже в суд не подадут, максимум в дальнейшем не одобрят вам сплит и не более того. Поэтому в принципе можете смело не платить и отвязать все свои карты от учетки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

Хочется верить, что забыв об этом аккаунте, я больше о нём и не вспомню

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ждем развернутый коммент от Яши

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

Ответ стандартен, как и в чате ТП, если резюмировать:
"Ничем не можем вам помочь"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Baskakov

а чем закончилось в итоге? я сейчас столкнулся тем же, вопрос что делать))) хватит ли просто забкировать карту привязаную к яндекс маркету и пошли они на все 3 стороны, или начнутся потом проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

В ЛС отпишусь

Ответить
Развернуть ветку
Anton Baskakov

может быть ответить и сюда, мало ли еще кто то с такой же проблемой наткнется на эту статью и прочитав ваш комментарий ему станет легче=)

Ответить
Развернуть ветку
F1NAL EDITING 3D MOTION DESIGN

можно мне тоже, та же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Гермоний

Я заявление в полицию написал, дело возбудили. Жду пока. А попытки списать средства прекратились. Но я думаю, это потому что уже полгода прошло с момента взлома и график платежей закончился.

Ответить
Развернуть ветку
данил целищев

Отпишите мне пожалуйста столкнулся с такой же проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Отпишитесь пожалуйста мне тоже. Аналогичная проблема, но оформили не сплит, а купили умную колонку с неотключаемой подпиской яндекс-плюс на 3 года

Ответить
Развернуть ветку
vl ATOMlv

Можете рассказать чем все закончилось аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Я отвязал в платёжных средствах левую карту, через которую оплатили первый платёж, оставил только одну свою виртуальную карту у которой установил в 0 лимит трат и отключил покупки в интернете. С 23 числа, которое было указано в плюсе как день списания средств до последнего дня месяца яндекс пытался списать платёж, но получал отказ банка. 1го числа след месяца плюс отключился, оформленной колонки нигде не видно, как буд-то и не было ничего. С других моих карт которые раньше были привязаны к яндексу, попыток списаний не было. Заявление не успел написать, надеюсь что эта ситуация больше не вылезет нигде

Ответить
Развернуть ветку
vl ATOMlv

Можете рассказать чем все закончилось, просто у меня похожая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Никита, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваш логин на Маркете

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

Написал вам в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили ещё раз: отменить Сплит или удалить его с вашего аккаунта не получится технически. Увы, это последствия взлома, поэтому рекомендуем придумать сложный пароль или добавить двухфакторную аутентификацию. Как это сделать рассказываем в Справке — https://yandex.ru/support/id/security.html#security

Из-за просрочки или неуплаты вам могут поменять условия оформления Сплита или совсем отключить эту опцию. Согласно пункту 11.3 условий использования сервиса, договор, его заключение и исполнение регулируются законодательством Российской Федерации. Ознакомиться с правилами можно по ссылке — https://yandex.ru/legal/yandex_split/

В этом случае вам лучше дождаться решения полиции. Со своей стороны дополнительно проведём внутреннюю проверку, после чего вернёмся с новостями в чат в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор

Собственно вы в очередной раз подтвердили тот факт, который мной описан выше, что в сложившейся ситуации вы не намерены решать данную проблему, даже в ней разбираться, перекладывая ответственность на других людей.
И наткнувшиеся и прочитавшие это, и задумаются о моих рекомендациях касаемо использования ваших сервисов.

А в условиях поднятых вопросов касаемо Информационной безопасности на уровне государства. Также норм оформления данного кредитования в области банковских операций. Давайте посмотрим, что скажут об этом в СМИ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сообщение видим, уже всё проверяем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Овсянников
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Rokhlenko

Автор не учёл того, что аккаунт был взломан по его вине и естественно поддержка яндекса все сделала по регламенту. Автор полностью оказался не прав, если он не смог защитить свой аккаунт, тогда к сожалению вина полностью на нем.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда