Яндекс заблокировал карту плюса
Пару дней назад решил заказать монитор с Яндекс Маркета, и так как баллы при оплате картой плюса выглядели уж слишком заманчиво, решил, что оплачивать буду с нее. Прошел регистрацию в сервисе, и перевел туда 15 тысяч рублей. Покупку оплатить не удалось, поэтому нужно было деньги оттуда вывести, но на начально уровне доступа сделать это не представлялось возможным. Необходимо было пройти верификацию, что я и сделал. По времени она должна была пройти примерно за сутки. Но зайдя через час, я обнаружил, что моя карта плюса заблокирована, без объяснения каких либо причин.
Сервис ужасно сырой, и непонятно когда этих проблем не станет. Причины блокировки не разглашаются. Поддержка попросила селфи с моим паспортом, которое я им выслал, а после этого получал лишь шаблонные ответы по типу :
"Пожалуйста, извините, что заставляем ждать, но новостей по вашему вопросу пока нет — мои коллеги из смежного отдела всё ещё разбираются в ситуации. Мы не сможем выставить конкретных сроков решения, так как не хотим сориентировать вас некорректно. Обязательно вернёмся к вам, как только уточним все детали и сможем поделиться дальнейшими рекомендациями. Остаёмся на связи!"
На горячей линии похожая ситуация. Как решить данную проблему, и вернуть свои деньги я не представляю. Долгое время пользовался сервисами Яндекса, и никаких проблем не было, а сейчас вдруг такое. Буду надеяться, что данную проблему оперативно решат. Судя по отзывам я не первый, и не последний.
UPD: Карту разблокировали, поддержка хоть и долго отвечала, но сопровождала на протяжении всего процесса.
У меня все ровно то же самое… сутки уже решают вопрос..
Такая проблема у большого количества пользователей, и большая часть из них никакого ответа так и не получили
В яндексговне массовые блокировки. Лично я не собираюсь устраивать шоу с селфи и паспортом. Пусть подаваться моими 50 рублями, твари. Больше я никакими сервисами этой параши не пользуюсь.
на счет конечного решения проблемы, точно сказать не могу.Все скорее жаловались на то, что поддержка долго отвечает и не может помочь
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин и номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.
Ваш дерьмосервис не устал ещё рассказывать сказки?
То есть деньги остались у них? И проблема не решилась ?
Понятно, спасибо, будем надеяться…
Уже 4-ые сутки такая история идёт
Абсолютно согласен, у самого на карте немалая сумма лежит и аккаунт ограничили, написал в поддержку, сначала писали мол проведут расследование в течение 3-х дней, а сейчас я пишу в поддержку уже 3 дня и мне ВООБЩЕ не отвечают. Жду уже 6 дней
Хорошо хоть не успела на эту карту ничего положить... А собиралась) Вовремя заблокировали - спасибо!