{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Копирайтер вступает в борьбу с нейросетями за внимание заказчиков

Конкуренция возрастает. Но если раньше отдельные домохозяйки, студенты-заочники и активные пенсионеры думали, что они копирайтеры, то теперь в этот нестройный ряд добавился искусственный интеллект.

Профессиональным коммерческим писателям стало тяжелее сражаться за благосклонность работодателей. Так, нейросети и их приспешники активно продвигаются в Яндекс.Директ.

На скриншоте – пример ответа на запрос «Заказать текст для поста». Лидирующие строчки на первой странице Яндекса стабильно занимает реклама. Здесь и мое объявление, на третьей позиции.

Но первые два пункта, самые смачные, захвачены синтетическим разумом. Обратим свое внимание на эти строчки.

Тем, кто в теме, сразу страшно. Если рекламодатель, он же адепт роботов, не знает, как писать слово «тексты», заменяет его на «текста», то что он способен сделать с вашим материалом? Во что его превратить?

Строчка номер два. Заведомая ложь. Быстрее и дешевле не значит качественнее. И тем более лучше человека. Это же не кроличий цех и не ловля блох. Потому что в текстах для бизнеса важны польза и результат.

Поэтому мое объявление содержит важную фразу: «Никаких нейросетей».

Продолжаю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда