Никаких гарантий или почему нужно верить действиям, а не словам

Честно говоря, не знаю, зачем люди так говорят, а потом не выполняют обещанное. Хотят показаться лучше? Чем-то привязать к себе, задобрить собеседника, заверить в нерушимости контактов?

Есть личная статистика по итогам практической работы: свыше 85 % подобных утверждений заканчиваются ничем. Точнее: если собеседник утверждает, что «сотрудничество надолго», часто дело не доходит даже до одного проекта. Или заявление о «скором» начале обычно означает, что старта вы не дождетесь вообще.

Вряд ли такой формат сказок есть только в звене «заказчик – копирайтер». Просто люди так привыкли. Странно. Ведь когда обещанное не сбывается, заявитель получает статус человека, словам которого доверять нельзя. Но, видимо, падение репутации не пугает – на фоне множества таких же балаболов лучше не выделяться.

Поэтому я не обращаю внимания на обещания. Доверяю фактам: подписанный договор, опубликованный отзыв, деньги на счету – лучшее подтверждение серьезных намерений.

Противоположное наблюдение. Если собеседник не говорит о золотых сопках, понятно, что человек тоже доверяет делам, а не словам. И сотрудничество складывается более успешно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда