{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Объем текста и применение ключевых слов. Тенденции, которые работают сегодня

Использование ключевиков, полнота и насыщенность материала – темы известные, актуальные. Несмотря на то, что поисковые системы все больше отдают предпочтение содержанию текстов и поведенческим факторам пользователей, применение ходовых запросов и стремление к большому объему по-прежнему положительно влияет на ранжирование. Одно условие: применение и стремление должны быть грамотными.

Что говорят мастера SEO о содержании и частоте слов

Единого, точного мнения о повторах нет. Есть ориентировочный показатель: частота популярных выражений не должна превышать 3,5 %. Удобный сервис для контроля – на бирже Адвего: анализ SEO во вкладке «Проверка текста на уникальность».

Пример. Последняя опубликованная статья в блоге на моем сайте называется «Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге». При этом фраза «пунктуальность в бизнесе» – ключевик, в этом тексте объемом 2430 знаков без пробелов встречается 5 раз, что составляет 2,72 % –неплохой показатель. Выражение использовано в тему, логично вписывается в содержание.

Итог. Статью разместил 23 апреля. По состоянию на 25 число материал – на 6-й позиции первой страницы выдачи Google по ключевому запросу. Яндекс, видимо, пока не осознал своего счастья – там текст на второй странице.

Кстати, объем – еще один параметр. Системы хуже воспринимают короткие тексты, считая их малоинформативными. И конечно, в маленьком по объему материале не разместить заметное для поисковиков число ключевиков.

Стоит напомнить про точное вхождение. Фразы, на которых до сих пор настаивают в ТЗ отдельные горе-оптимизаторы, давно не используются. Например, «Купить слона Москва» – дремучий атавизм, кроме удивления и желания закрыть страницу других реакций не вызывающий. Что плохо воспринимается поисковиками.

Еще раз про объем

Алгоритмы подозревают, что содержательный материал ответит на большинство вопросов пользователей. Решит проблему при недостатке информации. Поэтому рекомендуют раскрывать вопрос полнее и поощряют своим вниманием.

Так точно происходит в Google: платформа WordPress, с помощью которой я управляю сайтом, хвалит добрым словом статьи объемом от 300 слов. Указывает, что лучше увеличить содержание до 600 и даже 900 слов, приводя в пример положительную оценку поисковика транснациональной корпорации. Так, упомянутая выше статья моего сайта содержит 376 слов.

Ну и конечно автор не должен наращивать количество знаков ради достижения какой-то манящей отметки. Необходимо помнить, что объем и ключевики – это то, что может привести на страницу. А вот остаться ли на ней, решат читатели, и поисковики четко отреагируют на их действия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда