Разный ритм в тексте и интерес читателя
Одно. Два слова. Предложение из одной или нескольких фраз. Потом – развернутая мысль, глубоко поясняющая содержание и включающая несколько оборотов и идей.
В первом абзаце – пример разного ритма. Считается, что такое изложение материала удерживает внимание читателя. Заставляет прекратить жевать бутерброд, отвлекаться на смартфон, мессенджеры, соцсети и приковать взгляд. Сосредоточиться.
Так и происходит. Но не всегда.
Написал об этом в статье блога на своем сайте. Перечислил три плюса – что дает такой прием, в том числе для писателя. Дал пояснения по каждому пункту.
А еще порассуждал: действительно ли писать в разном ритме необходимо. Назвал пример, когда автор такое правило проигнорировал. В итоге сделал вывод, который можно применить и в копирайтинге.
Вот и статья. Добро пожаловать, заходите, читайте!