Результат должен быть таким, будто читатель получил информацию из научной библиотеки. Не отсебятину. Не фантазии, в сотый раз переписанные из Интернета у других авторов, не удосужившихся проверить сведения.Речь идет о точных числах, датах, показателях, соотношениях, других подробностях и характеристиках. Ведь часто пользователи обращаются к тексту, как к справочнику. И надеются стать обладателями достоверных знаний.Что даст такая подача в контенте, чем пригодится бизнесу? Какие источники применять копирайтеру, чтобы самому получить нужные сведения?Об этом написал в блоге на личном сайте. А еще привел пример из своей практики – как засилье недостоверной информации не помешало выдать материал с точными сведениями. Статья так и называется – «Точность в копирайтинге». Добро пожаловать. Заходите, читайте!