Негатив в тексте и продажи. Чем понятнее и ближе, тем лучше

Негатив в тексте и продажи. Чем понятнее и ближе, тем лучше

Читатель должен быть напуган. Ведь он узнает, что произойдет, если не купить товар или не воспользоваться услугой. Как вариант – каких негативных последствий можно избежать.

Да вот только такой маркетинговый прием как и большинство других пришел с Запада. И он не совсем подходит для русского менталитета.

Потому что нашего человека не пугает опасность, если она не гремит над ухом. Не укладывает лично его на больничную койку. Не вырывает именно с его карты последние деньги. Такая натура.

Поэтому мифически-далекие неприятности или общемировая и даже всероссийская плохая статистика, о которых рассказывает текст, вызывают дрем и желание закрыть страницу.

Что делать? Располагать источник опасности как можно ближе к читателю. Как? Вот об этом написал в очередной статье блога. Привел пример, порассуждал о гарантиях успеха.

Добро пожаловать. Заходите, читайте!

11
Начать дискуссию