Кто же еще позаботится о себе или своей компании, кроме главного действующего лица или вдохновителя идей? В этот раз цель – привлечь дополнительное внимание, повысить узнаваемость, возбудить интерес.Для этого и создается пресс-релиз. Текст в итоге нужно разместить в СМИ – бесплатно или за деньги. А еще можно использовать на своих ресурсах – на сайте и в соцсетях.Такое информационное сообщение имеет стиль, структуру, объем, которые зависят от темы, места размещения, пожеланий хозяина бизнеса, требований принимающей стороны. Грамотный копирайтер знает, что делать, какие параметры учитывать, как писать.Подробнее раскрыл содержание в очередной статье блога на сайте. Название, естественно, «Как написать пресс-релиз». Интересно? Отлично! Заходите, читайте.Что? Нет, не очень? Да ладно, все равно заходите!