Немного о собственной значимости

Есть один странный способ поднять собственную значимость.

Например, обращаетесь вы к копирайтеру. Сами предлагаете написать текст. Или коммерческий писатель, откликнувшись на ваше обращение, выступает с персональным предложением, пишет личное сообщение в мессенджере. Но вы реагируете спустя, скажем, три дня. Как ни в чем не бывало.

Ведь вы очень заняты. Только вернулись с МКС, пару раз по пути спасли мир на пару с Брюсом Уиллисом, а еще завершали проект века, который войдет в историю маркетинга. А смартфон у вас отобрали высшие силы самопиара.

На самом деле, нет. Любой человек знает, что в течение дня всегда найдется время черкнуть пару строк. В крайнем случае, к примеру, написать: «Все изучу, посмотрю, подумаю, отвечу завтра-послезавтра».

Ведь есть две заинтересованные стороны: заказчик хочет получить хороший материал, копирайтер – гонорар. Тогда зачем мысленно выпячивать грудь, тянуть резину и кота за кое-что? Обсудили, договорились – погнали работать. Не сошлись во мнениях – разбежались заниматься другими делами, не растягивая процесс на неделю.

Ведь раздутость собственного эго не влияет на нормальных людей, а мешает сотрудничеству. И это касается не только обсуждения заказов в копирайтинге.

Используем. Работаем!

Немного о собственной значимости
11
Начать дискуссию