{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Немного о собственной значимости

Есть один странный способ поднять собственную значимость.

Например, обращаетесь вы к копирайтеру. Сами предлагаете написать текст. Или коммерческий писатель, откликнувшись на ваше обращение, выступает с персональным предложением, пишет личное сообщение в мессенджере. Но вы реагируете спустя, скажем, три дня. Как ни в чем не бывало.

Ведь вы очень заняты. Только вернулись с МКС, пару раз по пути спасли мир на пару с Брюсом Уиллисом, а еще завершали проект века, который войдет в историю маркетинга. А смартфон у вас отобрали высшие силы самопиара.

На самом деле, нет. Любой человек знает, что в течение дня всегда найдется время черкнуть пару строк. В крайнем случае, к примеру, написать: «Все изучу, посмотрю, подумаю, отвечу завтра-послезавтра».

Ведь есть две заинтересованные стороны: заказчик хочет получить хороший материал, копирайтер – гонорар. Тогда зачем мысленно выпячивать грудь, тянуть резину и кота за кое-что? Обсудили, договорились – погнали работать. Не сошлись во мнениях – разбежались заниматься другими делами, не растягивая процесс на неделю.

Ведь раздутость собственного эго не влияет на нормальных людей, а мешает сотрудничеству. И это касается не только обсуждения заказов в копирайтинге.

Используем. Работаем!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null