{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Немного о собственной значимости

Есть один странный способ поднять собственную значимость.

Например, обращаетесь вы к копирайтеру. Сами предлагаете написать текст. Или коммерческий писатель, откликнувшись на ваше обращение, выступает с персональным предложением, пишет личное сообщение в мессенджере. Но вы реагируете спустя, скажем, три дня. Как ни в чем не бывало.

Ведь вы очень заняты. Только вернулись с МКС, пару раз по пути спасли мир на пару с Брюсом Уиллисом, а еще завершали проект века, который войдет в историю маркетинга. А смартфон у вас отобрали высшие силы самопиара.

На самом деле, нет. Любой человек знает, что в течение дня всегда найдется время черкнуть пару строк. В крайнем случае, к примеру, написать: «Все изучу, посмотрю, подумаю, отвечу завтра-послезавтра».

Ведь есть две заинтересованные стороны: заказчик хочет получить хороший материал, копирайтер – гонорар. Тогда зачем мысленно выпячивать грудь, тянуть резину и кота за кое-что? Обсудили, договорились – погнали работать. Не сошлись во мнениях – разбежались заниматься другими делами, не растягивая процесс на неделю.

Ведь раздутость собственного эго не влияет на нормальных людей, а мешает сотрудничеству. И это касается не только обсуждения заказов в копирайтинге.

Используем. Работаем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда