{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Напишите «вот так» – все равно никто не проверит». Почему так делать нельзя

Такая идея возникает у заказчика в трех случаях. Первый – хочется приукрасить. Второй – нечего сказать. Третий – есть желание повторить за кем-то.

В первом варианте появляется стремление превратиться в лучшего хотя бы на бумаге или экране. Во втором – стать хоть кем-то, обладать хоть какими-то показателями. В третьем – скопировать образ, попытаться притянуть к себе чужой успешный успех.

Так делать не нужно. Три причины:

1. Обманывать читателя и потенциального клиента недопустимо. Это войдет в привычку и будет мешать работе.

2. Нельзя сочинять результаты. Сначала добейтесь чего-то, потом рассказывайте об этом.

3. Незачем пытаться стать лучшим. Десять, двадцать первых мест не бывает. Нужно быть другим.

Дополнительная причина. Думаете, «не проверят». Проверят. Еще как.

Ведь чем выше вы поднимаетесь, тем больше будет людей, которые станут рассматривать вашу работу под микроскопом. Тем шире станет круг недоброжелателей, ждущих, когда вы совершите промах. Будьте уверены, они не упустят шанс открыть миру правду и окунуть вас в смердящую лужицу.

Поэтому, когда меня просят «написать вот так» для чужого бизнеса, я, видя причину, стараюсь объяснить, обойти, найти выход. Предлагаю варианты действий. И в итоге получается хорошо.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда