{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

"СберБанк" заблокировал доступ в приложение и карты

Пользуюсь услугами этого банка довольно давно. В принципе СберБанк заботился о клиентах и сервисом я была довольна, до сегодняшнего дня!

17.02.2023 мне понадобились деньги в срочном порядке, для дочери. Я поняла что кроме кредита, у меня другого варианта нет. Я подала заявку на кредит и мне одобрили, деньги предоставили на карту. После чего я переводила их себе на дебетовый счет в ПромсвязьБанке. Тут же мне заблокировали доступ в онлайн банк и доступ к средствам.

Мне перезвонил сотрудник банка ,я прекрасно понимаю что они беспокоятся за меня и решили узнать я ли это делаю, но мне начали задавать максимально глупые вопросы "зачем я перевожу" "почему дочь сама не взяла кредит" "пускай кто то подтвердит мои цели" и тд

Выходит, поведение банка как "допрос ГЕСТАПО", утроили мне допрос и начали выдумывать какие-то ограничения, которых за все время пользования банком не было. Это просто абсурд. А за общение сотрудников я вообще молчу... Вместо того что бы решить проблему, которую они создали сами, мне говорят ничего не можем сделать и бросают трубку, Два раза я звонила что бы решить проблему, предоставить все данные что нужны, в итоге меня не хотят слушать и просто сбрасывают. Мне не 20 лет и я не могу постоянно бегать туда сюда в банк как девочка на побегушках. Никто не учитывает то, что я нахожусь от ближайшего отделения далеко и не имею возможности приехать банк.

Для того что бы ехать в банк тоже нужны деньги, а мне их заблокировали, вот так парадокс. А еще очень интересно получается, проценты за кредит начисляются, а пользоваться деньгами я не могу. Еще меня просто возмутило, то что мне сотрудник сказал "у вас активность большая-это плохо". Выходит пользоваться банком и деньгами-это плохо?

Я для себя поняла следующее, то что СберБанк ведет себя как монополист, который работает не для клиентов, а для себя. Теперь я вынуждена искать альтернативу этому банку.

Что я имею по итогу:

  1. Я не могу пользоваться продуктами банка
  2. Я не могу помочь дочери
  3. Я не могу приехать в банк
  4. Сотрудники банка не работают для клиентов и не как не хотят помогать в данных ситуациях.
  5. Если не будет не какого адекватного ответа от банка, не говоря уже о решении моего вопроса, придётся переходить в альтернативный банк.
  6. Пока моя ситуация не будет решена банком, буду писать на всех доступных ресурсах
0
14 комментариев
Написать комментарий...
сетевой рыбак

я вот пользуюсь ВТБ банком и таких проблем не бывало, рекомендую всем!!!

Ответить
Развернуть ветку
Шоира Джураева

ВТБ неплохой, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Татьяна Балобанова VC». Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Балобанова
Автор

До сих пор я не получила никакого ответа и со мной никто не связался! Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Балобанова
Автор

Хорошо, очень надеюсь что это не пустые слова...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Балобанова
Автор

Отправила, жду от вас решения проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Шоира Джураева

Ну годик подождите, а после всё равно поедете в банк и ситуация повториться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Всё проверим и свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Балобанова
Автор

Сколько ждать? Или вы специально тянете время? Целый день прошел, вы оставили меня без денег! А впереди выходные, вы скажете что вы не работаете или как?

Ответить
Развернуть ветку
Шоира Джураева

У меня такая же проблема была, ужас, не решают проблему, сбербанку плевать. Такое чувство что их задача - это специально не отдавать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Шоира Джураева

Татьяна, мой вам совет, выбросите вы карточку Сбербанка и пойдите в любой другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Балобанова
Автор

Благодарю вас, но я все же надеюсь, что мою проблему решат и в будущем такого не повторится.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Если у банка есть сомнения, что операция безопасна, СберБанк Онлайн могут заблокировать. Это нужно для того, чтобы защитить ваши деньги.
Чтобы банк мог рассмотреть вопрос разблокировки личного кабинета, рекомендуем оформить письменное заявление в любом офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Пачо Эррера

Добрый день, сегодня утром заблокировали счет карту и приложение как можно восстановить помогите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда