{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС "ДОСТАВКА НАТУРАЛЬНЫХ ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ"

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.

КЕЙС «ДОСТАВКА НАТУРАЛЬНЫХ ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ»

КЛИЕНТ – КОМПАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮЩАЯ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ В ОПТ И РОЗНИЦУ.

ЦЕЛЬ: Возобновление работы сообщества во Вконтакте и получение лидов на доставку фермерских продуктов по городу Новосибирску от новых клиентов и возврат старых клиентов.

Для начала я взялась за оформление сообщества, к сожалению оформление «до» у меня не сохранилось, что предстояло выполнить:

- Оформление шапки сообщества;

- Оформление обложки сообщества;

- Оформление и заполнение карточек товаров;

- Добавление виджетов в сообщество для навигации;

- Добавление раздела отзывов от клиентов;

- Написание закрепленного поста;

- Написание нескольких информационных постов.

Оформление сообщества 
Оформление сообщества 
Товары сообщества 

Были проанализированы конкуренты и составлен портрет целевой аудитории Вконтакте.

Составлен текст и выполнена рассылка старым клиентам.

Какие аудиториии были использованы:

1. Беременные девушки в Новосибирске (был использован сервис таргет хантер) для парсинга сообществ беременных, а именно недавно вступивших, от 25 лет;

2. Элитные жилые комплексы г. Новосибирска с платежеспобной аудиторией от 25 лет;

3. Подписчики нашего сообщества;

4. Аудитории сообществ семей и родителей Новосибирска;

5. Аудитории сообществ мам Новосибирска;

6. Аудитории сообществ по заказу мяса от 25 лет;

7. Ключевые запросы за 30 дней по доставке и заказу мяса от 23 лет;

8. Ключевые запросы за 30 дней по фермерским продуктам, доставке фермерских продуктов и т.д. от 23 лет;

9. Аудитории по гео-позиции известных фермерских магазинов в Новосибирске от 23 лет;

10. Аудитории сообществ-конкурентов (доставка фермерских продуктов и т.д.).

Под каждую аудиторию был составлен креатив и оффер.

Наилучшим образом себя показали аудитории сообществ-конкурентов, ключевые запросы за 30 дней по доставке и заказу мяса, ключевые запросы за 30 дней по фермерским продуктов, доставке фермерских продуктов.

За период показов несколько раз меняла креативы, так как аудитория «Вконтакте» имеет свойство быстро выгорать.

За две недели показов рекламы и развития активности сообщества на сообщество подписались 217 человек, т.е. средняя стоимость подписчика 55 рублей, что вполне хорошо для таких не больших аудиторий.
Было получено 6 заявок по форме «Оставить заявку» и 26 заявок в сообщения сообщества, т.е стоимость заявки составляла 375 рублей, что тоже вполне хорошо.
На данный момент я продолжаю работу с данным проектом и в планах тестировать другие аудитории например:
- сообщества по изготовлению сыров
- Кондитеры
- Ключевые запросы по молочных продуктам
Также сейчас с клиентом обсуждаем возможность уменьшения суммы минимального заказа с 3000 рублей до 1500-2000 тысяч, т.к опрос в сообществе показал, что клиентам комфортнее делать заказ на меньшую сумму и это , кстати, было одним из возражений клиентов.

0
1 комментарий
Евгений Войнер

У нас тоже фермерские продукты во Владивостоке, минимальный заказ 600 рублей, средний чек через интернет 2500 тысячи. За 2 года выросли в 30 раз по заказам

Но я уперся в потолок, не понимаю как ещё вырасти в 2-3 раза хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда