КЕЙС "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ"
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
КЕЙС «АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ»
КЛИЕНТ – КОМПАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩАЯ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.
ЦЕЛЬ: Получение лидов с Яндекс Директ.
Первое, с чего началась работа – это анализ конкурентов.
Таким образом мы понимаем насколько силен наш оффер и что предлагают другие кампании.
Далее провелась работа с сайтом компании, внесены некоторые корректировки в оформление и в тексты.
Подготовлена карта ценностей, где указаны преимущества компании, которые мы можем использовать в рекламных объявлениях.
После приступила к сбору семантического ядра, итого было выделено 4 кампании:
- Аутсорсинг бухгалтерии, где было веделенно 17 сегментов;
- Бухгалтерские услуги, выделено 37 сегментов;
- Бухгалтерское обслуживание, выделено 62 сегмента;
- Бухгалтерское сопровождение , выделено 48 сегментов.
Затем были подготовлены рекламные объявления, всего их получилось 164, рекламные заголовки были сформированы по системе 4U, например:
Заголовок - снизьте 40% расходов с помощью бух. сопровождения бизнеса.
Дополнительный заголовок - поможем увеличить прибыль.
Текст - перевели на аутсорсинг более 200 компаний. Предупредим вас о рисках заранее.
Также я использовала сервис ягла для подменных заголовков на сайте, например клиент делает запрос по ключевому «Аутсорсинг бухгалтерии для малого бизнеса», на сайте он видит заголовок «Уменьшите до 40% расходов компании в малом бизнесе с помощью бухгалтерского аутсорсинга» или если потенциальный клиент ищет «Бухгалтерский аутсорсинг ип цены», на сайте он видит заголовок «Снизьте до 40% расходов компании с помощью команды бухгалтеров на аутсорсинге для ИП от 2000 рублей».
Итого за 4 месяца работы мы получили 98 заявок с Яндекс Директа, потратив 53 268 рублей, средняя стоимость заявки 543 рубля.
За время работы было расширено семантическое ядро, протестированы 3 формулировки разных подменных заголовков, тестировали разное время показов рекламы, меняли быстрые ссылки, уточнения.
Спасибо за уделенное время на прочтение кейса!