{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ"

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.

КЕЙС «АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ»

КЛИЕНТ – КОМПАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩАЯ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.

ЦЕЛЬ: Получение лидов с Яндекс Директ.

Первое, с чего началась работа – это анализ конкурентов.

Таким образом мы понимаем насколько силен наш оффер и что предлагают другие кампании.

Далее провелась работа с сайтом компании, внесены некоторые корректировки в оформление и в тексты.

Подготовлена карта ценностей, где указаны преимущества компании, которые мы можем использовать в рекламных объявлениях.

После приступила к сбору семантического ядра, итого было выделено 4 кампании:

- Аутсорсинг бухгалтерии, где было веделенно 17 сегментов;

- Бухгалтерские услуги, выделено 37 сегментов;

- Бухгалтерское обслуживание, выделено 62 сегмента;

- Бухгалтерское сопровождение , выделено 48 сегментов.

Затем были подготовлены рекламные объявления, всего их получилось 164, рекламные заголовки были сформированы по системе 4U, например:

Заголовок - снизьте 40% расходов с помощью бух. сопровождения бизнеса.

Дополнительный заголовок - поможем увеличить прибыль.

Текст - перевели на аутсорсинг более 200 компаний. Предупредим вас о рисках заранее.

Также я использовала сервис ягла для подменных заголовков на сайте, например клиент делает запрос по ключевому «Аутсорсинг бухгалтерии для малого бизнеса», на сайте он видит заголовок «Уменьшите до 40% расходов компании в малом бизнесе с помощью бухгалтерского аутсорсинга» или если потенциальный клиент ищет «Бухгалтерский аутсорсинг ип цены», на сайте он видит заголовок «Снизьте до 40% расходов компании с помощью команды бухгалтеров на аутсорсинге для ИП от 2000 рублей».

Итого за 4 месяца работы мы получили 98 заявок с Яндекс Директа, потратив 53 268 рублей, средняя стоимость заявки 543 рубля.

За время работы было расширено семантическое ядро, протестированы 3 формулировки разных подменных заголовков, тестировали разное время показов рекламы, меняли быстрые ссылки, уточнения.

Спасибо за уделенное время на прочтение кейса!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null