{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению клуба Джиу-Джитсу, 17 заявок по 245 рублей

Таргетированная реклама

Кейс по продвижению спортивного клуба, где преподают искусство Джиу-Джитсу

КЛИЕНТ – клуб единоборств "ZENIT ACADEMY | BJJ | & Grappling"

ЦЕЛЬ: Получение записей на занятия по джиу-джитсу в детские и взрослые группы в летнее время.

Сообщество Вконтакте у клиента уже было, достаточно развитое, я дала всего некоторые рекомендации по постам и виджетам, которые успешно были выполнены.

В сообществе было 1017 подписчиков.

У меня в распоряжении был очень ограниченный бюджет, всего 5000 рублей до вычета НДС на две недели.

Чек оплаты за занятия достаточно низкий, 1000 рублей за взрослого на месяц, 500 рублей за ребенка. Такая цена была для того, чтобы летом привлечь клиентов, т.к. летом как правило все в отпусках, на дачах и ставят паузу в тренировках.

Тестировать особо средств не было и искать подходящие связки, поэтому тестировала мало аудиторий (наиболее подходящие в этой нише на мой взгляд) и не много связок, но все же нашла удачную.

Какие аудитории были использованы?

- По интересам на единоборства (настройки Вконтакте);

лид форма, на сообщения, на сообщество

- По ключевым словам за последние 12 дней (джиу-джитсу, тренировки по джиу-джитсу и т.д);

лид-форма, на сообщения, на сообщество

- Гео позиции 1,5 км от зала на мужчин от 20 до 45 лет;

лид-форма, на сообщения, на сообщество

- Гео позиция 1,5 км женщины от 27 до 45 лет с детьми (с сыновьями);

лид-форма, на сообщения, на сообщество

- Продвижение записи.

Лучшим результатом себя показали аудитории по ключевым запросам на лид- форму и аудитории по интересам на лид-форму.

Остальные аудитории тоже показали себя не плохо, с них тоже были заявки в сообщения сообщества, в мессенджеры и по лид-формам, но в меньшем количестве.

В рекламных креативах использовали оффер бесплатного пробного занятия.

Мам сыновей мы привлекали тем, что ваш ребенок займется полезным делом этим летом, найдет новых друзей, обретет увлечение + современный зал и профессиональные тренера в центре города, которые обучат с нуля.

Для мужчин про развитие силы, подтянутого тела, обретения нового комьюнити + современный зал в центре города и крутые наставники.

Вот пару примеров креативов.

Креатив для мам сыновей 
Объявление перед переходом на лид-форму для мужчин от 20-45 лет
Объявление перед переходом на лид-форму (аудитория по интересам)

Итого было потрачено 4 166 рублей и получено 17 заявок, 11 из них по лид-формам, 2 в сообщения сообщества и еще 4 сообщениями в мессенджеры.
Вышло 245 рублей за заявку - отличный результат.

Клиент остался доволен, здорово то, что приходят на занятия летом и на такой не популярный вид спорта.

Отзыв от клиента 

Договорились вернуться к продвижению в сентябре)

Спасибо за уделённое время на прочтение кейса

Маркетолог Алёна Бойко

И еще я только создала Telegram - канал, если интересно читать интересные кейсы и следить за новостями в маркетинге - подписывайтесь.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда