От соотношения итогов потраченных денег и результата хочется плакать. Я уверен, что из всех путей ты выбрал самый простой, дорогой, но в то же время неподходящий вариант. Это скорее анти-кейс. Но то, что ты не унываешь - это лайк, конечно.
Реклама хорошо окупается (не всегда), когда ты продаешь конкретные услуги или товары, но не когда ты просто привлекаешь ЦА.
Попробуй коллаборации или прямую рекламу у владельцев схожих по тематике каналов - это даст в разы лучший эффект и точно - будет сильно дешевле в деньгах. Еще один довольно дешевый или даже условно-бесплатный вариант — это размещение в разных подборках. Ну и как ты верно подметил: связки с другими площадками тоже хорошо отрабатывают.
Успехов тебе
Ахах, Ребят, вы серьезно говорите о росте CTR при внедрении микры, когда у вас даже на скриншоте показано, что одновременно с этим снизилось число показов с 23 тыс до 13 тыс (более 50%)? И вас это не смутило?))
В данном случае динамика CTR может быть вызвана другими причинами. Например тем, что вы сравниваете октябрь-ноябрь (День холостяка, Черная пятница, Новый год) с декабрем-январем (Рождество) — периоды, когда почти во всех товарных нишах меняется как спрос, так и поведение людей. Подчеркиваю: поведение людей.
У меня по десяткам сайтов аналогичная статистика за выбранные периоды и без всяких там работ по изменению конверсии
Сори, что докопался, пишу для пользователей, которых вы вводите в заблуждение такими вот "выводами".
К слову, у меня есть несколько противоречивых примеров, когда на одних сайтах внедрение микроразметки вообще никак не повлияло на CTR, а на других она выросла, так что тут не все однозначно. Внедрять, конечно, стоит, но не всегда от этого стоит ждать профит.
На счет текстовой релевантности, в частности плотности ключей — такая история есть, но влияние проверить сложно, по крайней мере одним только внедрением/удаление отзывов из-за того, что наличие самих отзывов, как факт — фактор ранжирования (об этом вы пишете ниже). Я тестировал на нескольких сайтах с ключами в отзывах (добавлял, убирал, а конкретно под Яндекс на нескольких сайтах полностью скрывал текст в ноиндекс) — все это влияло на видимость, если ПС и обрабатывают отзывы в отрыве от остального контента, то все равно это все идет в учет ранжирования и это стоит учитывать.
Как-то очень уж мало пунктов для того, чтобы это называть чек-листом. Нет ни слова о перелинковке, тема разного типа контента не раскрыта - текста и картинок не всегда достаточно, а ещё сами страницы бывают разных типов (товарка, услуги, статьи и т.д) со своими дополнительными тематичными особенностями.
Был случай, когда так же делали, асессор с толоки проверил и из Яндекс Справочника 80 регионов просто сдуло. После этого некоторое время вообще нельзя было добавить новую карточку для данной компании, а потом очень жёстко модерировали каждую правку.
Я не стал бы называть топтанием на месте рост из поиска в два с половиной раза, по-моему рост очевиден. Все в порядке — такое SEO работает и хоронить его рано.
Возможно потому, что вы не утруждаете себя оптимизацией, у вас и нет результата, но по оплате я с вами полностью согласен — любой труд должен быть оплачен, халявы уже давно нет и бесплатно сейчас никто не работает.
Было бы интересно посмотреть на ваш опыт продвижения, надеюсь вы найдете спонсора на сервера и запостите потом кейс.
Возможно у вас неверное понимание что такое ПФ. Сравнивать ПФ и ссылки - это все равно, что сравнивать черное и длинное, сигналы принципиально разные.
Спасибо, очень хорошие наблюдения. Как и писал выше - сайт не идеален и есть еще что улучшать. Обязательно проверим и поправим!
Случайно ответил в общей ветке комментариев ниже, а не ответом на это сообщение. Проверьте.
Я собираю полную семантику по 2 причинам:
1) Чтобы понять какие есть точки роста и куда мы еще можем расшириться.
Например спарсили полную семантику, увидели, что люди ищут по фразам рюкзак + страна (итальянские рюкзаки). У нас под такие страницы посадочной нет, вывод -> нужно создать.
2) Чтобы узнать как люди спрашивают. Пример: напоясные сумки - под что оптимизировать раздел? Сняли семантику - оказалось, что спрашивают по разному - напоясные сумки, сумки на пояс, сумки-банан, бананки и т.д. Загляните в вордстат — в правом столбике этих синонимов нет, без полного сбора ядра вы такие запросы не найдете.
Собирая семантику только под те разделы, которые есть на сайте вы, с большой долей вероятности, просто упретесь в потолок по трафику и все — дальше этого потолка роста не будет.
Пробовали как-то нарастить ссылки, но это было уже после основного роста. Краудом не занимаемся вообще.
Успех обусловлен всем тем, что описано в статье + качеством проекта:
ассортимент широкий, постоянно берутся в продажу новые линейки рюкзаков, в т.ч. идут закупки по новым брендам. Быстрая доставка, бонусы, скидки, акции. Приплюсуйте сюда хорошее качество самих рюкзаков (оно реально хорошее) — люди довольны, есть большое число постоянных покупателей.
Поведенческие факторы очень хорошие, поисковики видят подобную активность и награждают сайт соответственно.
А уточните о чем конкретно рассказать? Сам процесс как я это делаю описывал прямо под надписью, которую вы процитировали. Его нужно расписать подробнее или в чем-то другом вопрос?
Алексей Степанов
Кейс как всегда интересный. Молодцы!