Эксперт Гильдии маркетологов Николай Григорьев назвал самые бессмысленные подарки для женщин. В интервью для NEWS.ru он отметил, что не стоит дарить женщинам парфюм и кухонные принадлежности.Парфюм – это очень индивидуальный подарок. Одна девушка любит сладкие ароматы духов, а другая их не переносит, предпочитая мускусные. А миксеры и мясорубки вообще, по определению, не способны вызвать радостных эмоций.И, действительно, по результатам недавнего опроса, 14% женщин сказали «нет» кастрюлям и сковородкам, а 9% – парфюму. Также в рейтинг антиподарков для женщин попали одежда, сладости и гели для душа.Чтобы выбрать нечто стоящее, стоит выбирать товары на профессиональных площадках.В 2017 году мы сотрудничали с таким клиентом. Интернет-магазин подарков «ПОДАРКИ-ТУТ» предлагал подарки всех мастей: для босса или секретаря, ко дню учителя или даже на Курбан-Байрам.Нетривиальный ассортимент нуждался в маркетинг-продвижения сайта в предпраздничное время.Инструменты интернет-продвижения:Конкурентный анализ и формирование стратегии рекламной кампании.Анализ целевой аудитории и составление портрет потенциального покупателя.Внутренняя оптимизация сайта. Задействовали комплекс мер для привлечение целевых посетителей.Аудит сайта. Проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем для выявления технических ошибок.Как был распределён бюджет:Продвижение сайта по позициям (42% от рекламного бюджета)Лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета)Результаты и KPIПроделанная нами работа по продвижению сайта дала следующие результаты:мы получили средние показатели для баннеров на поиске (CTR) – 1,17%конверсия в заказ составила 2,7%средний чек с продаж составил 3 075 рублейБольше кейсов в нашем блоге.