{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Маркетплейсы. Комплексное интернет-продвижение для «Комус» или как увеличить продажи для гипемаркета товаров

«Комус» — крупная российская торговая компания. Является одним из лидеров по производству и реализации канцелярии, офисных принадлежностей и продукции из бумаги. На сайте размещено более 400 категорий товаров. Это не только изделия собственного производства, но и товары других популярных брендов.

Достижения

  • Подготовили семантическое ядро.
  • Сделали кластеризацию ключевых слов.
  • Проверили ссылочную массу. Некачественные ссылки были удалены.
  • Вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса.
  • Повысили видимость сайта по регионам.
  • Вывели в ТОП-10 ключевые слова.

Работа с семантическим ядром

  • Изучили основные продукты и услуги, которые предлагает Комус и выделили наиболее релевантные ключевые слова и фразы.
  • Проанализировали сайты конкурентов и определили, какие позиции они занимают в поисковых системах. Это дало нам возможность выявить новые ключевые слова.
  • Составили первоначальный список ключевых слов и фраз. Мы использовали как широкие, так и узкие запросы, чтобы обеспечить максимальное покрытие аудитории и увеличить шансы на ранжирование в поисковых системах.
  • Провели кластеризацию, разбив ключевые слова на группы по тематике. Это позволило нам определить, какие страницы сайта могут быть созданы для каждой группы ключевых слов, а также разработать контент-стратегию для сайта.
  • Исследовали каждое ключевое слово, чтобы определить его популярность, конкуренцию и оценить его потенциал для продвижения.
  • На основе результатов исследований определили приоритеты ключевых слов, сосредоточившись на тех, которые могут привести наибольший трафик и прибыль.
  • Сформировали окончательный список ключевых слов, который был использован для оптимизации контента и продвижения сайта.

Проверили ссылочную массу и вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса

«Минусинск» — алгоритм Яндекса, задача которого — бороться с сайтами, занимающимися некачественным продвижением — покупкой ссылок или массовом размещением однотипного контента.

Если сайт попадает под подозрение «Минусинска», он может быть заблокирован Яндексом и перестать привлекать трафик.

Процесс выведения сайта из под «Минусинска»:

  • Провели анализ всех ссылок, оценили их качество и релевантность. Если попадалась ссылка низкого качества или нарушала правила поисковых систем, мы добавляли её в список для удаления.
  • Когда мы составили полный список некачественных ссылок, то связались с владельцами сайтов, на которые они указывали, и просили удалить их. Если удаление было невозможным, использовали инструменты Google Disavow Tool для отказа.
  • Удаление некачественных ссылок не всегда является достаточным для улучшения рейтинга сайта. Необходимо также сосредоточиться на создании качественного контента и естественном получении ссылок от релевантных сайтов.
  • Подготовили запрос на рассмотрение в Яндексе, в котором сообщили о том, что мы выявили и удалили некачественные ссылки на сайт. В запросе мы также указали, какие шаги мы предприняли для предотвращения повторения такой ситуации в будущем.
  • Через несколько недель получили подтверждение от Яндекса о том, что сайт больше не находится под угрозой «Минусинска».
  • В результате наших действий мы смогли сохранить репутацию сайта и продолжить его продвижение в поисковых системах.

Повысили видимость сайта по регионам

  • Собрали семантическое ядро для каждого региона, определив основные запросы.
  • Провели оптимизацию контента на сайте — написали тексты для продуктовых страниц и нативные статьи на популярные площадки. Подключили к работе 3 копирайтеров и редактора.
  • Создали отдельные лендинги для каждого региона, где Комус планировал расширяться.

Результаты

  • Конверсия продуктовых страниц была увеличена на 34%
  • Количество ключевых слов в ТОП-3 возросло на 263%
  • Общая видимость сайта в поисковых системах улучшилась на 173%
0
2 комментария
Alex Haleev

Кейс - это реальные примеры с реальными показателями) можете показать примеры роста сайта до и после и что конкретно повлияло на его рост?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Светлова
Автор

Так в данном кейсе обозначены и цифры и что конкретно повлияло на рост :)

Вы также можете изучить другие подробные кейсы на специальной странице https://cases.optimism.ru/

А один из самых подробных кейсов можно прочитать здесь — https://med.optimism.ru/rkHbKiSZI

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда