{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

Компания «Дома у реки» посредством своего сайта предлагает пользователям интернета удобный сервис по поиску и покупке загородной недвижимости — домов и участков. У нас есть отличный кейс того, как поспособствовать продвижению сайта без интернет-рекламы как таковой. Данный опыт можно использовать как отдельно, так и в рамках кампании интернет-маркетинга.

Что мы сделали:

  • поменяли дизайн сайта;
  • адаптировали ресурс для просмотра страниц на мобильных устройствах;
  • сделали внешний вид более понятным и дружелюбным.

Работа была сложной, ведь нам пришлось создать более 30 макетов в разных разрешениях, чтобы среди них можно было выбрать лучший вариант. В проектной команде было 13 специалистов.

Результатом труда стали:

  • увеличение числа клиентов;
  • повышение конверсии в сегменте пользователей мобильных телефонов в 2, 7 раза.
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ФИЛИПП РОМЕРО

Такие достижения свидетельствуют о уровне профессионализма

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда