[Кейс] Украшения. Разработка сайта. Как влюбить в украшения Triada Pearl в 2 раза больше покупателей

Создатели торговой марки «TRIADA Pearl — Жемчуг Триада» обратились к нашей команде с целью разработать для них удобный, продающий сайт. Поскольку компания-заказчик работает на ювелирном рынке и продаёт уникальные жемчужные украшения, то сайт должен максимально ярко передавать покупателю внешний вид и качество изделий.

Вот наш кейс по сотрудничеству с TRIADA Pearl. Реализацией проекта занимались более 15 специалистов. Они смогли не только оформить общий вид сайта, но и включить в него более 500 товаров. Теперь у ценителей жемчуга Южных морей, Akoya и Tahiti есть отличная возможность покупать оригинальные украшения, точно подбирая размер и дизайн.

Проект мы завершили успешно:

  • на 100 процентов вовремя;
  • полностью предусмотрев пожелания клиента;
  • разработав максимально удобную навигацию и функцию оформления товара.
0
1 комментарий
Hemal Hossain

Очень важно создать веб-сайт для продукта, чтобы мы могли увеличить продажи продукта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
null