{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Купонаторы. Комплексный маркетинг на скидках. Как продать на 45% больше купонов для «Купи Купон»

«КупиКупон» — онлайн-сервис, предлагающий скидки и акции на различные товары и услуги.

Применённые маркетинговые инструменты

  • Анализ целевой аудитории
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение по позициям
  • Внешняя оптимизация

Целевая аудитория

  • Экономные покупатели — ищут выгодные предложения и скидки на товары и услуги. Они заинтересованы в участии в эксклюзивных акций.
  • Охотники за скидками — активно ищут скидки и акции при покупке товаров или услуг. Хотят найти лучшие предложения на различные товары и услуги.
  • Командные покупки – предпочитают покупать товары или услуги в группе, чтобы получить более выгодные условия и скидки.
  • Фанаты специальных предложений — ищут уникальные предложения на определенные товары или услуги: эксклюзивные предложения, ограниченные по времени акции или ограниченные по количеству товары.
  • Любители разных видов деятельности — походов в рестораны, салоны красоты, на спортивные и развлекательные мероприятия, часто путешествующие и тд.

Таргетированная реклама

  • Провели исследование и выявили, что рекламные объявления с изображениями людей, использующих продукты и услуги компании, имеют в 2 раза больший CTR (Click-Through Rate) по сравнению с другими типами контента.
  • Разработали более 20 вариантов объявлений с разными фотографиями людей (в ресторане, у стоматолога и тд.) и написали продающие заголовки и тексты. Провели А/В тестирование, по итогу которого выбрали 3 наилучших варианта объявлений.

Когда кампания завершилась, мы отметили увеличение следующих показателей:

  • кликабельности объявлений, благодаря использованию продающих заголовков и текстов объявлений.
  • конверсии на сайте, о чём свидетельствовала активность аудитории при совершении покупок.
  • среднего чека покупателей благодаря уникальным предложениям и ограниченным по времени акциям.
  • новых клиентов, особенно среди экономных покупателей и охотников за скидками.

Продвижение по позициям

  • Процесс SEO-продвижения начался с проведения аудита сайта, который включал детальный анализ веб-сайта компании и его текущего состояния в поисковых результатах. SEO-аудит помог определить сильные и слабые стороны, выявить технические ошибки, оценить качество контента, исследовать ключевые слова и проанализировать структуру сайта.
  • После аудита мы провели следующие мероприятия:
  • Оптимизация технических аспектов сайта: исправление технических ошибок, оптимизация заголовков, мета-тегов, URL-адресов, улучшение скорости загрузки страниц и других технических аспектов.
  • Оптимизация контента: проверка контента на уникальность и релевантность ключевым словам, оптимизация заголовков, подзаголовков, текстов и изображений, создание нового контента, отвечающего потребностям аудитории.
  • Оптимизация структуры сайта: улучшение внутренней ссылочной структуры, создание карты сайта (sitemap) для улучшения индексации страниц поисковыми системами.
  • Анализ результатов: регулярный мониторинг показателей SEO-производительности и изменений.

Внешняя оптимизация

  • Провели анализ внешних ссылок, социальных сигналов, отзывов клиентов и других аспектов, влияющих на репутацию и видимость сайта.
  • Идентифицировали потенциальные источники, откуда можно получить обратные ссылки на сайт. Это были сайты отраслевых лидеров, партнёров и блогеров.
  • Разработали стратегию привлечения обратных ссылок, которая включает: создание уникального и ценного контента, который может быть интересен для других сайтов и стимулировать естественное получение обратных ссылок; контакт с веб-мастерами и администраторами потенциальных источников с предложением о сотрудничестве и размещении ссылок на сайт.
  • Реализовывали стратегию, взаимодействуя с потенциальными источниками, создавая и распространяя ценный контент, участвуя в отраслевых мероприятиях и форумах. Мы также активно управляли отзывами клиентов — отвечали на них и решали возникающие проблемы.
  • Проводили постоянный мониторинг и анализ результатов нашей стратегии — отслеживали количество и качество полученных обратных ссылок, анализировали их влияние на репутацию и видимость сайта в поисковых системах.
  • На основе результатов мониторинга вносили корректировки в нашу стратегию. Оптимизировали выбор источников, контент-стратегию, подходы к взаимодействию с веб-мастерами и администраторами.

Результаты

  • Подняли CTR до 0,79%
  • Увеличили конверсию на 4,6%
  • Увеличили трафик на 45%
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sabab Khan

Здесь вы можете найти купон. Этот купон поможет купить товар со скидкой

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда