{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

[Кейс] Нефтяной бизнес. Создали и оформили корпоративный журнал «Масла Лукойл»

"ЛУКОЙЛ" вошёл в топ-5 Рейтинга прозрачности экологической информации нефтегазовых компаний, сформированного в сотрудничестве с ООН.

Несмотря на то, что компания часто занимает лидирующие позиции, мы тоже держимся в темпе - около 6 лет назад мы выиграли тендер и создали для "ЛУКОЙЛ" приложение.

Клиент

"ЛУКОЙЛ" — это одна из наиболее крупных общественных компаний, поставляющих энергетические продукты во множество стран мира уже более 30 лет. Публичное акционерное общество "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" (ПАО "ЛУКОЙЛ") выступает в качестве корпоративного центра Группы "ЛУКОЙЛ". Более 100 тыс. сотрудников трудятся в организациях Группы в России, Европе, Азии, Северной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке (в целом более 30 стран).

Задача

Создать приложение для бизнес-журнала, предназначенного для сотрудников, клиентов, партнеров и дистрибьюторов компании "ЛУКОЙЛ", информирующее о выпускаемой продукции. Клиент желал, чтобы в приложении публиковались новости компании и отрасли, обзоры новых масел и их тестирование, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей и профессионалов в области эксплуатации.

Решение или этапы разработки приложения

  • Мы внимательно изучили проект, обсудили все детали с представителями клиента и предложили возможные пути выполнения.
  • Создали карту интерфейсов с прототипами и функциями грядущего журнала. Демонстрировали, как пользователи будут взаимодействовать с различными экранами и перемещаться между ними.
  • Разработали удобный UI/UX-дизайн всех экранов, рассмотрели все интерфейсные решения.
  • Написали код, постоянно сопрягая его с обратной связью от клиента. В течение процесса регулярно демонстрировали промежуточные сборки приложения.
  • Провели тестирование приложения и проверили его соответствие исходному техническому заданию.
  • Загрузили приложение в AppStore и Google Play.
  • Оказывали техническую поддержку, организовали обучающие встречи для сотрудников по использованию приложения.

Итоги

  • Более 1000 установок на мобильные устройства;
  • свыше 11 участников в команде проекта;
  • приложение журнала можно скачать в AppStore и GooglePlay.
0
1 комментарий
Kupina Oksana

Очень интересная статья можно узнать много полезного, спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null