[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили среднюю конверсию
Henderson представляет собой изысканный бренд мужской одежды, славящийся своим высоким качеством и стильными решениями. Ассортимент включает в себя все, начиная от пиджаков и рубашек до аксессуаров и пальто. Henderson умело сочетает в себе традиции и новаторство, предоставляя мужчинам изысканные и актуальные наряды.
Бренд ориентирован на уверенных в себе мужчин, которые ценят элегантность, комфорт и безупречный стиль.
Выполненные действия:
Интегрировали инструменты аналитики, включая инструменты для отслеживания электронной коммерции, и оптимизировали конверсию на веб-сайте. Изучили и устранили проблемы, с которыми сталкивались пользователи при взаимодействии с формами на сайте. Провели тестирование удобства использования и аудит удобства взаимодействия с сайтом.
Детализация аналитических систем:
Внедрили несколько инструментов аналитики для мониторинга действий пользователей, их интересов и покупательской активности. Определили и устранили узкие места в покупательском пути.
Оптимизация процесса покупки:
На основе собранных данных аналитики проанализировали взаимодействие пользователей с сайтом. Выявили проблемные моменты в процессе покупки и модифицировали интерфейс для улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии.
Анализ ошибок при взаимодействии:
Выявили наиболее частые ошибки, которые допускали пользователи при заполнении форм, и разработали решения для их устранения.
Тестирование и аудит удобства использования:
Организовали комплексное тестирование сайта с участием экспертов, чтобы получить обратную связь и рекомендации по улучшению пользовательского опыта. А также провели аудит дизайна и функционала сайта для определения возможных направлений оптимизации.
Усовершенствование взаимодействия с сайтом
Мы переработали структуру навигации, сделали процесс покупки более интуитивным, обновили дизайн страниц и предоставили актуальную информацию о продукции. Проверка и реализация обновлений
После детального тестирования внесенных изменений, успешно внедрили их на веб-ресурс.
Итоги
- Конверсия сайта возросла на 5%
- 15 экспертов участвовали в тестировании удобства использования
- Показатель отказов снизился в 2,2 раза.
Мужская одежда - это сегмент рынка, который всегда набирает обороты благодаря своей популярности. Однако, чтобы подняться на новый уровень, владельцам брендов и онлайн-магазинов необходимо применять инновационные подходы и использовать мощь интернет-маркетинга.
Радует, что команда решила объединить стиль и цифры - две ключевые компоненты эффективной стратегии продвижения. Результат - увеличение средней конверсии на 5%. Это поистине впечатляющий показатель, учёт которого является залогом роста доходности и укрепления позиций на рынке.