{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей

С развитием рынка онлайн-вещания увеличивается и потребность в качественном контенте. Хотя для создателей контента сейчас всё доступнее, многие традиционные каналы продвижения оставляют их за бортом Голливуда без правильных связей. Filmhub стремится изменить этот процесс, облегчая распространение с помощью новейших технологий. Через эту платформу создатели могут напрямую выкладывать свои работы на свыше 100 потоковых платформ, включая такие, как Amazon Prime Video и Apple TV.

Filmhub начинает работу с каждым создателем, проводя интервью для проверки соответствия их материалов стандартам потоковых платформ. После этого компания использует автоматизированные методы для размещения контента на различных платформах.

Платформа принимает не только полнометражные фильмы, но и другие форматы, включая телешоу и короткометражные проекты, с акцентом на тесном сотрудничестве с авторами.

Проект:

Фильм: «Танцы насмерть», российский блокбастер режиссёра Андрея Волгина.

Цель:

Информирование аудитории о премьере и стимулирование интереса к ней.

Стратегия:

Продвижение через соцсети, включая Вконтакте, Instagram и Youtube.

Мероприятия:

  • Создание аккаунтов для фильма и его участников.
  • Публикация тизеров, трейлеров и других эксклюзивных материалов.
  • Организация конкурсов и акций для привлечения внимания к фильму.
  • Взаимодействие с фанатами, ответы на их вопросы и комментарии.
  • Публикация интервью, статей и фотоматериалов.
  • Запуск рекламных кампаний в соцсетях.

На Вконтакте акцент был сделан на кинолюбительских и танцевальных сообществах. На Youtube контент размещался на каналах, посвященных кино.

Достижения:

  • 11 млн зрителей достигнуто через таргетированную рекламу.
  • 25 тыс. новых подписчиков в соцсетях.
  • 4 млн показов по всем публикациям.
0
5 комментариев
Sally Walker

Отличная статья, удачи

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Николаевна

отличная статья и методы, спасибо вам за этот удивительный вклад❤

Ответить
Развернуть ветку
Alixander

Это ясное и убедительное свидетельство большого успеха, достигнутого

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Иванов

Спасибо за эту замечательную статью. мне понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Dasha

Отличная статья. Безусловно, рекламная кампания в социальных сетях способствовала распространению фильма.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда