{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku. Настроили аналитику, прокачали

Maysaku — престижный российский ювелирный бренд, специализирующийся на создании украшений с жемчугом.

Выполненные задачи

  • Настроили мониторинг целевых действий в аналитических системах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Определили направления для улучшения удобства использования сайта.
  • Разработали макеты ключевых страниц (страница товара, корзина, процесс покупки).
  • Проектировали визуальное решение верхней части сайта.

Целевая аудитория

  • Романтики — ценящие красоту, изящество и чувственность. Очарованы историями любви и романтическими мотивами.
  • Индивидуалисты — ищущие способы подчеркнуть свою уникальность.
  • Предпочитают украшения, отражающие их индивидуальность.
  • Ценители элегантности — выбирают утонченный стиль, стремясь к добавлению шарма в свой образ.
  • Поклонники природы — обожают природные материалы и украшения, вдохновленные природой.

Мониторинг коммерческих целей

В сотрудничестве с командой Maysaku определили 3 ключевых цели для отслеживания: покупка, обратная связь и подписка на новости. Интегрировали коды для мониторинга на сайте, связав каждую цель с уникальным идентификатором для систем аналитики. Задали параметры для каждой цели, указав, какие действия пользователей следует считать успешным достижением цели. Провели проверку на корректность работы кодов и целей. Внедрили дополнительные метрики и отчеты, такие как средний чек и анализ продаж по категориям.

Анализ удобства использования

Отслеживали активность пользователей на сайте, фиксируя их пути, время пребывания и другие ключевые метрики. Выделили популярные и менее посещаемые страницы. Оценили визуальное оформление сайта, его структуру, навигацию, акцентируя внимание на доступности и понимании информации. По результатам аудита предложили способы оптимизации сайта.

Проектирование макетов страниц

Учитывая особенности бренда и интересы целевой аудитории, определили ключевые компоненты для этих страниц. Разработали интуитивную структуру, обеспечивая плавное перемещение пользователей между разделами и удобство выполнения задач. Представили дизайн макетов, соответствующий стилевой концепции Maysaku, включая расположение элементов, цветовую палитру и типографику.

Проектирование верхней части веб-сайта

  • Спроектировали интуитивное и функциональное главное меню. Включили в него разделы с различными видами украшений: ожерелья, серьги, браслеты и кольца, а также дополнительные подразделы для упрощения выбора продукции.
  • В верхней части сайта разместили важные контактные данные: телефон для связи, электронная почта и иконки, ведущие в социальные сети бренда.
  • Включили блок с актуальными акциями и специальными предложениями в шапку сайта.
  • Внесли эстетические детали, такие как изображение жемчужин с игрой оттенков и эффектами градиента.
  • После тестирования успешно внедрили новый дизайн шапки на сайт.

Достижения

  • Системы аналитики получают информацию о 5 различных параметрах товаров.
  • Конверсия в обращения увеличилась на 11%.
0
4 комментария
Иван Вольнов

Когда сотрудничаешь с профессионалами с большим опытом всегда хороший результат.

Ответить
Развернуть ветку
Joni Jon

Это очень замечательно, это намерение сотрудничества

Ответить
Развернуть ветку
Александр но14

Это интересно.Спасибо, что поделились информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Пилипец

Не удивлена что Maysaku обратились именно к вам. Заказывала несколько украшений у Maysaku. Действительно очень милые и красивые украшения. И очень здорово что теперь их бренд узнает больше людей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null