{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Клининг. Провели сплит-тестирование для клининговой компании «О,ЧИСТО»

«О, Чисто» — известная клининговая компания в Москве, которая славится профессионализмом своих сотрудников и высоким стандартом предоставляемых услуг.

Цели проекта:

  • Анализ и выявление страницы с максимальными показателями конверсии: стандартной или экспериментальной.
  • Определение наиболее привлекательного и эффективного дизайна страницы для пользователей.

Процесс реализации:

  • Применение инструмента Google Optimize: Мы решили использовать Google Optimize для разработки и внедрения альтернативных версий страницы на сайте «О, Чисто». Этот инструмент позволил провести детализированное A/B-тестирование, что дало возможность сравнить две версии страницы в реальных условиях эксплуатации.
  • Сравнительный анализ страниц: Мы подробно изучили как первоначальную, так и модифицированную версии страницы, где ключевым элементом стал дизайн и расположение калькулятора. После тщательного сбора статистики и ее анализа стало очевидно, что исходная страница имеет более высокую конверсию по сравнению с тестовой.
  • Принятие решения по дизайну: На основе полученных данных мы решили оставить первоначальный дизайн страницы, в котором калькулятор расположен на самом видном месте — первом экране. Это позволяет пользователям сразу перейти к расчетам и быстро получить нужную информацию, что способствует увеличению конверсии.

Итоговые результаты:

  • Длительность A/B-тестирования составила 2 месяца.
  • Исходная версия страницы показала на 30% лучшие результаты конверсии по сравнению с тестовой версией, предложенной клиентом.

Благодаря проведенному анализу, компания «О, Чисто» смогла оптимизировать свой веб-сайт, учитывая предпочтения и потребности своих клиентов, что гарантирует более эффективное взаимодействие и удовлетворенность услугами.

0
5 комментариев
Antonio

Работа проделана на высшем и профессиональном уровне. Уверен теперь у компании появилось больше клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Joni Jon

Компания с высокой профессиональной компетентностью

Ответить
Развернуть ветку
Zakaria Moha

Отличная компания с высокой эффективностью, работники отлично выполняют свою работу, просто профессиональная компания, уважающая своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Иванов

О,Чисто - отличная уборочная компания в Москве. Я недавно воспользовался их услугами и очень доволен результатом. Рабочая группа провела уборку моего дома тщательно и аккуратно. Они были профессиональными, дружелюбными и использовали качественные моющие средства. Никаких остатков или грязи не осталось, а дом остался чистым и свежим. Обслуживание клиентов также было отличным, они быстро отвечали на мои вопросы и удовлетворяли мои потребности. Я настоятельно рекомендую Чисто всем, кто ищет высококачественные и надежные услуги уборки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Амов

Заголовок статьи весьма интересен, и я бы хотел узнать результаты сплит-тестирования, проведенного клининговой компанией. Какие параметры были изменены и какие результаты были получены? Также было бы полезно узнать, какие инструменты и методы использовались для анализа данных. Это поможет другим компаниям, работающим в сфере клининга, улучшить свои услуги и сделать правильный выбор при внедрении новых технологий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда